Кулешова, Г. П. Образовательный ресурс как фактор социальной защищенности и адаптации в современном российском обществе [Текст] / Г. П. Кулешова> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 162-166. - Библиогр.: с. 166 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0162_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 162-166. - inob05_000_001/002_0162_1, 1, 162-166
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный ресурс -- социальные ресурсы -- социальная защищенность -- адаптация личности -- рынок труда -- профессиональное образование Аннотация: Автор рассматривает образование с точки зрения ресурсной концепции, как один из наибролее значимых факторов социальной защищенности в современном россйском обществе, а также в свете деятельности парадигмы. В статье анализируется зависимость адаптационных возможностей индивида от уровня и качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полутин, С. В. Информационная поддержка и образовательный ресурс в сети Интернет для лиц с ограниченными возможностями [Текст] / С. В. Полутин, А. В. Захряпин, А. В. Родняков> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 135-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0135_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 135-139. - inob05_000_004_0135_1, 4, 135-139
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- лица с ограниченными возможностями -- инвалиды -- дистанционное обучение -- реабилитационные программамы -- образовательный ресурс -- дистанционное обучение Аннотация: В статье рассматриваются вопросы информационной поддержки лиц с ограниченными возможностями в русскоязычном секторе Интернета. Предлагается методика построения регионального реабилитационного портала с выделением необходимых сруктурных компонентов. Особое внимание уделяется методике построения образовательного блока портала с использованием технологий компьютерного дистанционного обучения как одной из альтернатив существующим на сегодняшний день реабилитационным программам в области образования в рамках становления глобального информационного общества. Доп.точки доступа: Захряпин, А. В.; Родняков, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базиков, М. (канд. психол. наук). Образовательный ресурс и человеческий потенциал [Текст] / М. Базиков> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 157-159. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Человеческий потенциал современной России.- М.: Изд-во СГА, 2005.- 264 с. - N 3. - С. 157-159. - vobr06_000_003_0157_1, 3, 157-159
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Общая экономическая теория, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): образовательный ресурс -- человеческий потенциал -- человеческий фактор -- человеческий капитал -- высококвалифицированный труд -- труд -- молодежь -- рецензии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Л. Г. Интеграция форм образовательной деятельности в дополнительном профессиональном образовании [Текст] : комментарии к проблеме непрерывности / Л. Г. Логинова> // Методист. - 2018. - № 1. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21-22 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- инвестиционное благо -- непрерывность образования -- образовательный ресурс -- познавательная деятельность -- самоорганизация -- самооценка Аннотация: В статье рассматриваются наиболее актуальные аспекты непрерывности образования применительно к дополнительному профессиональному образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авраамова, Елена Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Доступность ресурсов развития для различных категорий населения [Текст] / Е. М. Авраамова> // Общественные науки и современность. - 2019. - № 3. - С. 36-51 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Социология Социология общества Социальные институты Кл.слова (ненормированные): категории населения -- образовательный ресурс -- ресурсы развития -- социальная политика -- социально-экономическое развитие -- социальные связи -- социальный капитал -- уровень благосостояния Аннотация: В статье делается попытка анализа доступности таких ресурсов развития, как качественное образование, устойчивая занятость, уровень благосостояния, место в социальной иерархии и социальный капитал для различных социально-демографических групп населения. Представлены результаты анализа, демонстрирующие диспропорции накопления ресурсов развития и выделены группы населения, которые сталкиваются с наиболее высокими барьерами их доступности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |