Балакшин, Виктор Степанович. Что хорошо для выпускника - хорошо для вуза... [Текст] : опыт работы отделов по организации практики и трудоустройства и образовательного маркетинга Уральской государственной юридической академии / В. С. Балакшин, О. А. Овчинникова ; беседовал Евгений Афиногенов> // Юридический мир. - 2004. - N 8/9. - С. . 62-64. - RUMARS-urmi04_000_008/009_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): трудоустройство -- выпускники -- юридические вузы -- образовательный маркетинг -- юристы Аннотация: Обсуждение вопросов органиации и направлений деятельности подразделений вуза по трудоустройству выпускников и маркетингу образовательных услуг. Доп.точки доступа: Овчинникова, Ольга Анатольевна; Афиногенов, Евгений \.\; Уральская государственная юридическая академия \отдел по организации практики и трудоустройству выпускников\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ованесян, Н. (доцент). Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Н. Ованесян, В. Лебедев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 158-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 158-159. - vobr05_000_006_0158_1, 6, 158-159
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Азов (город) Кл.слова (ненормированные): образовательный маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые программы -- бизнес-планы -- образовательные учреждения -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательные продукты Аннотация: Представлен опыт работы Азовского технологического института (филиала) ДГТУ по разработке бизнес-плана, целью которого является определение места института на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Лебедев, В. (доцент); Азовский технологический институт (филиал) ДГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганаева, Е. А. Маркетинг в учреждении дополнительного образования детей: старт эксперимента [Текст] / Е. А. Ганаева, Н. Г. Корнева, Н. К. Антюфеева> // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 3 -11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 3 -11. - doob05_000_009_0003_1, 9, 3 -11
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образование -- педагогическая деятельность -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговая компетентность Аннотация: Концептуальное пространство образовательного маркетинга. Доп.точки доступа: Корнева Н. Г.; Антюфеева Н. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирдянкина, Людмила Витальевна. Обновление механизмов управления образовательным учреждением в контексте компетентностного подхода [Текст] / С. В. Кирдянкина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- парадигма образования -- учреждения образования -- образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- компетентностный подход -- компетенции -- педагоги -- руководители образовательных учреждений -- профессиональная компетентность -- механизм организационной культуры -- организационная культура -- образовательный маркетинг -- педагогические условия -- исследования -- эксперименты в образовании Аннотация: Исследование проблем и условий повышения эффективности управления образовательным учреждением с позиций компетентностного подхода. |
Журавлева, Л. В. Понятие конструкт "ценность-цена" с точки зрения образовательного менеджмента [Текст] / Л. В. Журавлева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): образовательный маркетинг -- понятия -- ценность-цена -- конструкты -- ценности образования -- экономика образования -- рынок образовательных услуг -- цены на образование Аннотация: Представлены размышления автора о взаимоотношениях понятий "цены" и "ценности", доказывается их взаимопроникновение и взаимовлияние друг на друга. |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования). Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени [Текст] / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Е. Н. Букреева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 16-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): готовность к маркетинговой деятельности -- инновационная деятельность -- колледжи -- маркетинговая деятельность -- образовательный маркетинг -- педагогические колледжи -- преподаватели Аннотация: Статья посвящена вопросам организации маркетинговой деятельности учреждения среднего профессионального образования на примере педагогического колледжа. Представлена методика выявления готовности педагогического персонала к инновационной маркетинговой деятельности. Доп.точки доступа: Ковтун, Т. В. (кандидат педагогических наук); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демин, С. В. Рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Демин> // Экономика образования. - 2010. - N 3. - С. 134-145 : 1 рис. . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): управление вузами -- вузы -- образовательные услуги -- стратегии управления вузами -- экономика образования -- образовательный маркетинг Аннотация: Обосновывается рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью вузов адекватно социально-экономическим особенностям развития российского рынка образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Шевченко, А. В. Методы и средства оценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях [Текст] / А. В. Шевченко, В. Н. Ярмолик> // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 28-47 . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- управление качеством образования -- стратегическое управление -- образовательный маркетинг -- образовательный сервис -- образовательные модели Аннотация: Мониторинг удовлетворенности потребителя образовательными услугами российского вуза. Доп.точки доступа: Ярмолик, В. Н. (д-р техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Н. Маркетинг в современном электронном университете [Текст] / Наталья Тихомирова> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 16-17 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- модернизация образования -- образовательный рынок -- образовательные услуги -- маркетинг -- образовательный маркетинг -- маркетинговые технологии -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационные технологии -- реклама вуза -- реклама образовательных услуг -- социальные сети -- сайты -- корпоративные сайты -- вузы -- университеты -- институты Аннотация: Использование маркетинговых технологий на рынке образовательных услуг в условиях модернизации образования в России на примере МЭСИ. Доп.точки доступа: МЭСИ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турченко, Н. А. Новые правила игры на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / Н. А. Турченко> // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 26-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- образовательный маркетинг -- маркетинг высшего образования Аннотация: Автор акцентирует внимание на необходимости выстраивания новой стратегии развития высшего образования на основе маркетинга рынка образовательных услуг, что должно способствовать выбору наиболее успешной стратегии развития, привлечения студентов и решения финансовых проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развитию и инновациям Тверского химико-технологического колледжа). Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- образовательный маркетинг -- конечные продукты -- маркетинг образовательных услуг Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструмент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бебенина, Е. В. (исследователь-аналитик Международного института "ИНФО-Рутения"). Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента [Текст] / Е. В. Бебенина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- университеты -- Интернет -- информация об университете -- абитуриенты -- привлечение абитуриентов -- повышение квалификации -- корпоративные клиенты Аннотация: Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рафикова, Э. Р. Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров [Текст] / Э. Р. Рафикова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маркетинговое моделирование -- образовательная среда -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образовательный продукт -- педагогическое прогнозирование -- постдипломное образование Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент). Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- маркетинг -- образование взрослых -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- профессионализация -- профессорско-преподавательский состав -- удовлетворенность -- университеты Аннотация: Представлен мониторинг удовлетворенности слушателей факультета дополнительного образования УлГПУ им. И. Н. Ульянова как инструмент образовательного маркетинга. Авторы обосновывают собственные критерии качества образовательных услуг: удовлетворенность слушателей качеством предлагаемой дополнительной профессиональной программы, условиями организации образовательной деятельности, профессионализмом профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьменко, Г. Н. (доктор философских наук; доцент; профессор). Проявление смены парадигмы в маркетинге вуза на примере технологии event-management online [Текст] / Г. Н. Кузьменко> // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 165-171. - Библиогр.: с. 169-170 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): event-management online -- вузы -- инновации -- исследования -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- продвижение вузов -- рынок образовательных услуг -- стратегии развития вузов Аннотация: Исследование эффективности модели event-management online применительно к рынку образовательных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |