Положение о портфолио [Текст] / разработано в МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова> // Администратор образования. - 2007. - N 8. - С. . 76-79. - RUMARS-adob07_000_008_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- обучающиеся -- образовательные достижения -- портфолио -- форма оценивания Аннотация: Положение о портфолио разработано в муниципальном общеобразовательном учреждении "Средней общеобразовательной школе N 39 имени Г. А. Чернова". Портфолио - это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами. Представлены основные цели и задачи портфолио, порядок работы с портфолио. Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 39 имени Г. А. Чернова"; СОШ N 39 имени Г. А. Чернова, муниципальное общеобразовательное учреждение; Средняя общеобразовательная школа имени Г. А. Чернова, муниципальное общеобразовательное учреждение |
Карпенко, О. М. (канд. экон. наук). Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования [Текст] / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 22-42. - Библиогр.: с. 40-42 (21 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 22-42. - inno07_000_007_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Финляндия Корея Российская Федерация Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): PISA -- ИКТ -- высшее образование -- грамотность чтения -- естественно-научная грамотность -- качество образования -- компетентность в решении проблем -- математическая грамотность -- международные исследования -- межстрановая дифференциация -- образование за рубежом -- образовательные достижения -- школьники Аннотация: Отмечены результаты международного исследования учебных достижений учащихся PISA-2003 разных стран. Определены основные подходы PISA и их роль в развитии высшего образования, затронуты проблемы межстрановой дифференциации. Доп.точки доступа: Бершадская, М. Д.; Вознесенская, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, Галина. "Мы идем к западному образованию" [Текст] / Г. Ковалева> // Огонек. - 2007. - N 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школа -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- средняя школа -- школьники -- чтение -- изучение чтения -- уровень чтения -- качество чтения -- понимание -- понимание текстов -- уровень понимания -- образовательные достижения -- педагогические измерения -- исследования в образовании -- международные исследования -- PIRLS -- PISA Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся"). |
Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель, заместитель директора). Международное исследование PISA-2006 [Текст] / Галина Ковалева> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 173-180
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г. Теория и методика обучения--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- российское образование -- учащиеся -- образовательные достижения -- естественно-научная грамотность -- профиль образовательных достижений Аннотация: Об основной цели исследования PISA-2006 - оценке образовательных достижений учащихся 15-летнего возраста. Приоритетной областью исследования была естественно-научная грамотность. |
Келли, С. Какие типы ученических усилий вознаграждаются высокими оценками [Текст] / С. Келли> // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2008.- January.- Vol. 81.- N 1.- P. 32-53. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): социальное неравенство -- образовательные достижения -- мотивация к учебе -- эффективность обучения -- этнические различия -- гендерные различия -- школы -- ученики -- система оценок Аннотация: Социологическое исследование соотношения между различными формами усилий школьников и их оценками. |
Липка, С. Имеет ли значение, в какой колледж вы идете учиться? Новый обзор различий студенческого опыта доказывает, что разница между колледжами не так значительна, как различия между студентами [Текст] / С. Липка> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 87-88. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Section: Students. - 2008. - Vol. 55. - N 12. - P. А 30. - November 14 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): студенты -- колледжи -- успеваемость -- студенческая жизнь -- образовательная практика -- этнические группы -- формы обучения -- интеллектуальный обмен -- образовательные достижения Аннотация: Практика ранжирования и сопоставления колледжей в США. |
Раем, Р. К. Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения [Текст] / Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Кл.слова (ненормированные): средние школы -- общеобразовательные школы -- статус семьи -- социоэкономический статус -- образование родителей -- родители -- дети -- школьники -- школьная дружба -- школьные взаимоотношения -- образовательные достижения -- учебные мотивации -- посещаемость школы -- мексиканские американцы -- латиноамериканцы -- белые американцы Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков. Доп.точки доступа: Рамбургер, Р. В. |
Ковалева, Галина (канд. пед. наук). Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева> // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами. |
Ковалева, Галина (канд. пед. наук). Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева> // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ямамото, Й. Культурный капитал в восточно-азиатских образовательных системах: случай Японии [Текст] / Й. Ямамото, М. С. Брайтон> // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 100-102. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2010. - Vol. 83. - N 1. - P. 67-83. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Япония Кл.слова (ненормированные): культурный капитал -- теневое образование -- социальные условия -- учебные достижения -- образовательное неравенство -- стандартизированные тесты -- образовательные достижения -- социологические исследования Аннотация: Рассматривается, как эффект культурного капитала сказывается на образовательных достижениях в Японии. Доп.точки доступа: Брайтон, М. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Верхаллен, М. Дж. А. Дж. Ученики из семей иммигрантов с низким уровнем дохода изучают словарь при помощи цифровых рисуночных сборников рассказов [Текст] / М. Дж. А. Дж. Верхаллен, А. Г. Бас> // Социология образования. - 2011. - N 6. - С. 84-86. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 1. - P. 54-61. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--Нидерланды Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): дети -- иммигранты -- дети иммигрантов -- образовательное развитие -- задержка образовательного развития -- речевое развитие -- задержка речевого развития -- речевой словарь -- социоэкономический статус -- образовательные достижения -- социологические исследования -- цифровые учебные материалы -- видеоматериалы Аннотация: Проанализировано применение сборников рассказов в видеоформате при обучении детей иммигрантов и развитии коммуникативных навыков. Доп.точки доступа: Бас, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савченков, В. И. (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры информатики и электрорадиотехники). Естественнонаучная компетентность и субъектная модальность к природным объектам как результат интегрированного экологического образования [Текст] / В. И. Савченков> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область Методика преподавания учебных предметов--Россия--Смоленская область Кл.слова (ненормированные): интегрированное экологическое образование -- межпредметное экологическое образование -- экологическое образование -- экологизация образования -- естественнонаучная грамотность -- PISA -- международные исследования (образование) -- образовательные достижения -- экологизация физики -- экологизация географии -- экологизация учебных предметов Аннотация: Рассматриваются методы школьного интегрированного экологического образования, позволяющие наряду с формированием экологического сознания развивать естественнонаучную компетентность учащихся, их способность применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткова, Г. В. Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования [Текст] / Короткова Г. В.> // Методист. - 2014. - № 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные достижения -- качество образования -- образовательные достижения -- портфолио -- портфолио документов -- портфолио работ -- презентационное портфолио -- рефлексивное портфолио -- учащиеся колледжей Аннотация: В статье раскрывается значение и роль портфолио как технологии оценивания образовательной деятельности обучающегося колледжа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник). Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Г. С. Ларина> // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 310-330 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 327-329 (50 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- ЕГЭ -- выбор специальностей -- единый государственный экзамен -- лонгитюдные исследования -- образовательные достижения -- образовательные планы -- образовательные траектории -- семейные ресурсы -- школьники Аннотация: Социальный бэкграунд молодого человека в существенной степени предопределяет его образовательную траекторию и достижения. В исследовании, основанном на данных второй волны лонгитюдного обследования, предпринимается попытка проверить, насколько успешное обучение в школе, результаты внешкольной деятельности учащегося, его упорство и намерения относительно будущего образования могут быть независимыми от социального окружения школьника и изменить предзаданную социальным окружением образовательную траекторию. Обнаружено. что значимыми медиаторами эффекта семейных ресурсов являются личные образовательные достижения выпускника основной школы и его намерения относительно будущего образования. Доп.точки доступа: Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Ларина, Галина Сергеевна (аналитик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Бийска Алтайского края] / Т. М. Лабуренко [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Алтайский край--Бийск, город Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Бийск, город Кл.слова (ненормированные): анализ образовательной системы -- аттестация педагогов -- внешняя независимая оценка -- внутренняя независимая оценка -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные достижения -- инновационная деятельность -- инструментарий оценки качества -- качество образования -- контроль образовательных достижений -- материально-техническое обеспечение -- методическое сопровождение -- мониторинговые исследования -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- педагоги -- педагогический коллектив -- портфолио -- профессиональная компетентность -- результаты ЕГЭ -- самоаудит -- система оценки качества образования -- субъекты оценки качества образования -- технологии оценки качества -- управление качеством образования -- учителя -- школы Аннотация: Построение школьной системы оценки качества образования на основе внешней независимой оценки (результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинговые исследования) и внутренней независимой оценки (самоаудит). Анализ образовательной системы школы, определение методологии, технологии и инструментария оценки качества образования. Доп.точки доступа: Лабуренко, Т. М.; Остроухова, Р. А.; Кайгородова, С. В.; Богомазова, Т. В.; Школа № 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук). Проблема оценивания образовательных достижений: технология e-портфолио [Текст] = The problem of the assessment of educational achievements: eportfolio technology / О. Г. Смолянинова> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 55-63 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): e-портфолио -- e-портфолио магистранта -- ФГОС -- виды портфолио -- дошкольники -- магистранты -- методы оценивания -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- общеобразовательная школа -- оценивание образовательных достижений -- педагоги -- портфолио -- портфолио дошкольника -- портфолио ученика -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- электронный портфолио Аннотация: Оценивание образовательных достижений и возможностей, которые открывает электронный портфолио как уникальная развивающая рефлексивная технология в системе непрерывного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент). Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Доп.точки доступа: Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель). Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / Л. М. Баранова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 229-234 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авиационные вузы -- банк образовательных достижений -- военное образование -- военные вузы -- качество подготовки -- критерии оценивания -- курсанты -- личностные достижения -- модели обучения -- образовательные достижения -- образовательные модели -- оценивание достижений -- оценка качества образования -- педагогические модели -- педагогические подходы -- подготовка курсантов -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Товар-Гарсиа, Эдгар Деметрио (профессор). Занятия спортом и образовательные достижения в школе: российские данные [Текст] / Эдгар Деметрио Товар-Гарсиа ; пер. с англ. Е. Шадриной> // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 46-70 : 3 табл. - Библиогр.: с. 65-67 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): логистическая регрессия -- образовательные достижения -- панельные данные -- спортивные занятия -- физическое воспитание Аннотация: Анализируется связь между спортивными занятиями и образовательными достижениями у учащихся 1-11-х классов школы. Эмпирической основой исследования послужили данные, полученные в период с 2010 по 2015 г. в ходе Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (волны XIX-XXIV) - репрезентативного в отношении национальной выборки обследования. Использовались логистические регрессии с панельными данными - метод, который позволяет учитывать инвариантные во времени объясняющие переменные. Учитывались данные о спортивных занятиях в школе (во время уроков) и вне школы (до или после уроков). Оценивалось влияние разных видов спортивных занятий: 1) спортивных единоборств, таких как карате, дзюдо, самооборона, борьба и бокс; 2) игр мячом, таких как теннис, футбол, баскетбол и волейбол; 3) атлетических видов спорта, таких как легкая атлетика, лыжи и коньки. В целом спортивные занятия в школе не показали значимой связи с образовательными достижениями. Некоторые виды спортивных занятий вне школы положительно коррелируют с академическими успехами. В частности, занятия атлетическими видами спорта повышают вероятность попадания в категорию учеников с высокой успеваемостью у мальчиков, а занятия спортивными единоборствами - у девочек. Кроме того, мальчики, которые занимаются играми с мячом вне школы, с меньшей вероятностью попадают в категорию учеников с низкой успеваемостью. Продолжительность времени, которое ученики посвящают спорту, не оказывает влияния на оценку этой вероятности. Тем не менее мальчики, которые занимаются спортом более 10 часов в неделю ("результативные спортсмены") с большей вероятностью попадают в группу учеников с низкой успеваемостью. Доп.точки доступа: Шадрина, Е. (переводчик) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель). Мониторинг образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов [Текст] / Л. М. Баранова> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- индивидуальные образовательные достижения -- качество обучения -- курсанты -- мониторинг образовательных достижений -- образовательная деятельность -- образовательные достижения -- обучение курсантов Аннотация: Рассматривается мониторинг индивидуальных образовательных достижений как основа качества обучения курсантов военных вузов. Выделяются традиционные и инновационные функции, составляющие образовательную деятельность курсантов. Выявляются основные закономерности процесса повышения качества обучения курсантов военных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |