Смолин, Олег (д-р филос. наук). Правительство против образования? [Текст] / О. Смолин> // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 16. - С. . 31-33. - RUMARS-rfse04_000_016_0031_1. - Ил.: табл., фото.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): законы -- официальные материалы -- образовательные ваучеры -- государственные именные финансовые обязательства -- ГИФО -- образование -- организация образования -- образовательное законодательство Аннотация: Почти 12 лет действует Закон РФ "Об образовании", в основе которого - социально-диберальная концепция, ориентированная на две группы ценностей: свободу и социальную защиту участников образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмидт, В. Р. (канд. психол. наук). Организация обучения на производстве в развитых странах Запада [Текст] / В. Р. Шмидт> // Труд за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 76-90. - Библиогр.: с. 89-90 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-trzr05_000_003_0076_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 76-90. - trzr05_000_003_0076_1, 3, 76-90
Рубрики: Экономика--Экономика труда Дания Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Великобритания Бельгия Нидерланды Венгрия Канада Кл.слова (ненормированные): производственное обучение -- образование -- образовательные услуги -- образовательные программы -- рынок труда -- занятость -- формы обучения -- коллегиальное обучение -- либеральное обучение -- образовательные ваучеры -- направленное обучение -- проблемно ориентированное обучение -- инновационное обучение -- финансирование -- государственная поддержка Аннотация: Рассматривается производственное обучение как система отношений между образованием и сферой занятости. Показывается роль государства в оказании финансовой поддержки для либерального и направленного обучения. Анализируется внедрение новых форм обучения на производстве. Характеризуются разные образовательные программы и проекты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боголиб, Татьяна Максимовна (доктор экономических наук; декан). Развитие высшего образования Украины [Текст] / Татьяна Максимовна Боголиб> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 72-75 : 2 фот., 1 рис., 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Высшее профессиональное образование--Украина Экономика--Украина Экономика культуры, науки, просвещения--Украина Кл.слова (ненормированные): бизнес-инкубаторы -- блок-грантовое финансирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- грантовые программы -- кадровый потенциал -- коммерциализация разработок -- кредитное финансирование -- научно-исследовательская деятельность -- научные разработки -- образовательно-квалификационные уровни -- образовательные ваучеры -- подготовка специалистов -- сокращение вузов -- финансирование образования Аннотация: О необходимости обеспечения надлежащего финансирования вузов Украины за счет коммерциализации научных разработок, грантовых программ, создания бизнес-инкубаторов, внедрения блок-грантового и кредитного финансирования. Доп.точки доступа: Боголиб, Т. М. (доктор экономических наук; декан ; 1960-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Ирина Юрьевна (кандидат экономических наук). Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России [Текст] : методологические аспекты / Ирина Федорова> // Обозреватель = Observer. - 2013. - № 10. - С. 71-86. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Экономика Финансовая система--Россия Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): ГИФО -- бюджетные средства -- государственное задание -- государственные именные финансовые обязательства -- конечный результат -- концепции финансирования образования -- механизм финансового обеспечения -- модели финансирования образования -- нормативно-подушевое финансирование -- образование -- образовательные ваучеры -- образовательные услуги -- расходование бюджетных средств -- субсидии -- финансирование образования -- финансовое обеспечение -- эффективность образования Аннотация: Основные концептуальные подходы формирования и совершенствования механизма финансового обеспечения образовательных услуг в России с учетом адаптации трех моделей финансирования и эффективности их использования в условиях перехода на финансирование, ориентированное на результат. Доп.точки доступа: Фридман, М.; Alonso, J. D.; Morrill, J. S. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дмитриенко, А. С. Обзор моделей финансирования высшего образования: механизмы доведения средств и роль государства [Текст] / Дмитриенко А. С.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 2. - С. 146-171. - Библиогр.: с. 162-166 (74 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- денежные средства -- институциональные модели -- механизмы финансирования -- модели финансирования -- образовательная политика -- образовательные ваучеры -- образовательные кредиты -- управление высшим образованием -- финансирование вузов -- финансирование высшего образования -- экономика высшего образования Аннотация: Рассмотрены модели финансирования высшего образования, используемые в России и за рубежом. Проанализированы механизмы доведения денежных средств до вузов, а также раскрыта роль государства при распределении финансовых ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |