Авраамова, Елена Михайловна (д-р экон. наук). Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности [Текст] / Е. М. Авраамова, О. А. Александрова, Д. М. Логинов> // Общественные науки и современность. - 2004. - N 6. - С. . 41-55. - Библиогр.: с. 55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obna04_000_006_0041_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - C. 41-55. - obna04_000_006_0041_1, 6, 41-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): статусная лесница -- вертикальная мобильность -- продвижение по службе -- домохозяйство -- образовательное поведение -- образовательные мотивации Аннотация: В социально-экономическое пространство входит поколение, рассчитывающее на успешную карьеру. Насколько оправданы его ожидания, на что оно может реально претендоввать, по каким правилам ему предстоит строить карьеру и насколько это зависит от самих молодых людей - на эти вопросы пытаются ответить авторы статьи. Доп.точки доступа: Александрова, Ольга Александровна (канд. эконом. наук); Логинов, Дмитрий Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ключарев, Г. А. О динамике образовательного поведения состоятельных и малоимущих россиян [Текст] / Г. А. Ключарев, Е. Н. Кофанова> // Социологические исследования. - 2004. - N 11. - С. . 116-122. - Библиогр.: с. 122 (13 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_011_0116_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 11. - С. 116-122. - soci04_000_011_0116_1, 11, 116-122
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): социология образования -- богатые -- бедные -- образование -- образовательное поведение Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос, каков реальный уровень образования современных состоятельных и бедных людей и как они пополняют свои знания. Доп.точки доступа: Кофанова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазкова, Ирина Геннадьевна (ст. преподаватель каф. делового ин. яз. Урал. гос. эконом. ун-та, аспирант каф. социологии и соц. психологии Урал. гос. эконом. ун-та). Ценностные ориентации в образовательном поведении и образе жизни современных российских и американских студентов [Текст] / И. Г. Глазкова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 21-27 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Философия--Россия--США, 21 в. нач. Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): ценностная ориентация -- образовательное поведение -- модели поведения -- российские студенты -- американские студенты -- образ жизни -- американский образ жизни Аннотация: В статье обобщаются результаты сравнительного исследования ценностных ориентаций и моделей образовательного поведения современных российских и американских студентов, а также рассматриваются некоторые аспекты влияния "американского образа жизни" на формирование ценностей, ценностных ориентаций и поведения современного студенчества России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордина, О. В. Вуз как участник формирования городского обучающегося сообщества [Текст] / О. В. Гордина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательное поведение -- образовательные программы -- образовательные проекты -- обучающиеся сообщества -- познавательная активность -- познавательные компетенции -- сетевое взаимодействие -- студенты -- человеческий капитал Аннотация: Исследуется процесс формирования городского обучающегося сообщества как социально-педагогического феномена, рассмотрены возможности вуза как инициатора и активного участника данного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Верецкая, А. И. Преподаватели и студенты Воронежского университета о дистанционном обучении в условиях антивирусной самоизоляции [Текст] / А. И. Верецкая, А. А. Квасова, А. И. Стеценко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 28-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вирусные заболевания -- дистанционное обучение -- коронавирусная инфекция -- образовательное поведение -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- опросы -- пандемии -- пилотажные исследования -- преподаватели -- самоизоляция -- социальное самочувствие -- студенты Аннотация: Представлены результаты опроса преподавателей и студентов Воронежского государственного университета относительно восприятия ими дистанционного обучения в условиях самоизоляции. Доп.точки доступа: Квасова, А. А.; Стеценко, А. И.; Воронежский государственный университет; ВГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Отношение учеников и учителей к обратной связи: противоречия и тенденции развития [Текст] / А. А. Азбель, Л. С. Илюшин, Е. И. Казакова, П. А. Морозова> // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 76-109 : 1 рис.; 4 табл. - Библиогр.: с. 103-109 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): грамотность в области обратной связи -- образовательное поведение -- обратная связь в школе -- оценивание -- персонализированное образование Аннотация: Цель – на основе данных комплексного эмпирического исследования выявить и проанализировать ценностный аспект отношения к обратной связи со стороны учителей и учеников как к составной части академической грамотности. В результате исследования было установлено, что российские учителя понимают концепт обратной связи достаточно полно, хотя такое понимание является скорее интуитивным, а не освоенным на практике. Результаты исследования показали, что обратная связь воспринимается подростками скорее как прерогатива учителя, а не как собственная возможность развивать у себя умение учиться. Согласно полученным результатам, учителя считают учеников в основном неспособными верно интерпретировать безотметочную обратную связь, а также формулировать свой запрос на нее. Результаты исследования демонстрируют, что учителя в целом низко оценивают готовность школьников к работе с развернутой обратной связью и к запросу на нее, связывая это с несформированностью у своих учеников эмоциональных, когнитивных и коммуникативных навыков, которые необходимы им для запроса, восприятия и интерпретации полноценной обратной связи. Доп.точки доступа: Азбель, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук); Илюшкин, Леонид Сергеевич (доктор педагогических наук); Казакова, Елене Ивановна (доктор педагогических); Морозова, Полина Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |