Лейбович, О. (проф.). Преподаватель вуза [Текст] : кризис идентичности / О. Лейбович> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 49-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0049_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- государственные вузы -- вузы -- профессиональный статус преподавателя -- социальный статус преподавателя -- вузовские преподаватели -- преподаватели -- доценты -- советское общество -- образовательная коррупция -- коррупция Аннотация: Речь идет о преподавателе государственного вуза, финансируемого за счет федерального бюджета. |
Леонтьева, Э. (доц.). Неформальные отношения в сфере высшего образования [Текст] : (из опыта международных исследований коррупции) / Э Леонтьева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Франция, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальные исследования образования -- исследования образования -- международные исследования -- коррупция -- теневые отношения -- зарубежные ученые -- французские ученые -- ученые -- образовательная коррупция Аннотация: Исследование вклада зарубежных ученых и научных организаций в изучение теневых отношений в высшем образовании. Доп.точки доступа: Халлак, Ж.; Пуазон, М.; Хейнеман, С. |
Морарь, Н. Коррупция в вузах: $618млн и - никаких проблем? ! [Текст] / Наталья Морарь> // Новое время. - 2008. - N 22 (68). - С. 15-17 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взятки -- образовательная коррупция -- коррупция в образовании -- рынок образования Аннотация: О коррупции в сфере высшего образования России. |
Хейнеман, Стефен (проф.). Цена коррупции в секторе высшего образования [Текст] / С. Хейнеман, К. Андерсон, Н. Нуралиева ; пер. с англ. С. Кучковской> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 77-104 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 102-104 (45 назв. на англ. яз. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование--Болгария--Казахстан--Киргизия; Молдова; Сербия; Хорватия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- коррупция в образовании -- коррупция в вузах -- образовательная коррупция -- виды коррупции в образовании -- профессиональные проступки -- профессиональное несоответствие -- должностные преступления -- опросы студентов -- рекомендации обследований Аннотация: Степень коррумпированности высшего образования оценивалась на основе опросов студентов шести стран. Масштабы коррупции меняется в соответствии с рыночным спросом на изучаемые предметы, и чаще всего встречаются в наиболее востребованных областях знаний, а также развиваются в национальных университетах, в которых действует местный профессиональный кодекс поведения. Рекомендуется регулярно проводить обследования, подобные рассмотренным в данном материале. Установлено, что если в одной стране обследования проводились дважды, наблюдалось существенное сокращение коррупции. Доп.точки доступа: Андерсон, Кетрин (проф. эконом.); Нуралиева, Назым; Кучковская, С. \.\ |
Галицкий, Ефим Борисович (канд. эконом. наук). Взяткообучение и его социальные последствия [Текст] / Е. Б. Галицкий, М. И. Левин> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 105-118 : 4 рис. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коррупция в образовании -- образовательная коррупция -- коррупционное поведение -- поведение взяткодателей -- финансовые возможности семей -- социальное расслоение общества -- репрезентативный опрос -- данные опроса Аннотация: Рассматриваются типичные механизмы коррупции в российском образовании. Анализируется распространенность в обществе установок, делающих коррупцию возможной. Образовательное учреждение при этом рассматривается как монополия, диктующая свои условия потребителям - учащимся и их родителям. Особую тревогу вызывает то, что сегодня значительная часть семей не только знает о случаях взятничества в сфере образования и вполне терпимо к ним относится, но и не скрывает своей склонности решать возникающие проблемы коррупционным путем. Если не удастся снизить коррумпированность нынешней системы образования, наше общество рискует превратиться в кастовое. Доп.точки доступа: Левин, Марк Иосифович (д-р филос. наук ; проф.) |