Дочкин, С. А. Метод квалиметрии в оценке качества подготовки выпускника ввуза [Текст] / С. А. Дочкин> // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 29-32. - RUMARS-obob04_000_006_0029_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- управление вузом -- военное образование -- офицерский состав -- подготовка офицеров -- воспитательно-образовательный процесс -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- качество образования -- качество подготовки выпускника -- методы оценки качества Аннотация: Анализируется состояние системы военного образования России: проблемы управления военным вузом, качество подготовки выпускника вуза. Представлены схемы этапов формирования качества подготовки военного специалиста и структуры управления качеством его подготовки, с учетом оценок квалиметрических решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. (к. п. н.). К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста [Текст] / С. А. Сафонцев, Е. А. Раскина, С. В. Попов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 27-37. - Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - 0; Бланк экспертизы дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации работников образования "Русский язык и литература". - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 27-37. - smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- подготовка учителя -- педагоги -- повышение квалификации -- тесты -- дидактические тесты -- квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- математичские методы -- математические модели -- педагогические тесты -- русский язык -- русская литература -- переподготовка кадров -- критериально ориентированное тестирование -- структурные элементы -- комбинированная весомость -- содержательная значимость -- контроль Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность. Доп.точки доступа: Раскина, Е. А.; Попов, С. В. (к. п. н.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, С. А. (к. п. н.). Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ [Текст] / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 20-23. - Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 20-23. - smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- квалиметрические измерения -- математические методы -- математические модели -- мониторинг образования -- мониторинг -- образовательные программы -- математика -- обучение математике -- школьники -- процесс обучения -- эффективность обучения -- корреляционный анализ -- медиана -- оценки -- оценка Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней. Доп.точки доступа: Попов, С. В. (к. п. н.); Сафонцева, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.). Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход [Текст] / В. С. Черепанов, Ю. А. Шихов> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (22 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- качество образования -- мониторинг в образовании -- мониторинговые исследования -- квалиметрический мониторинг -- образовательная квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия Аннотация: Рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель, функции и принципы организации. Сформулированы научные основы педагогического мониторинга. Доп.точки доступа: Шихов, Юрий Александрович (канд. физ.-мат. наук ; доц.) |