Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Элементы частных моделей учебного процесса [Текст] / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 49-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0049_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 49-62. - inno06_000_005_0049_1, 5, 49-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бригадно-лабораторный метод обучения -- классно-урочная система обучения -- методы обучения -- модели обучения -- обработка учебной информации -- отличники -- оценка знаний -- система массового обслуживания -- троечники -- учебная информация -- ученики -- хорошисты Аннотация: Рассмотрены различия между усвоением учебной информации отличников, хорошистов и троечников. Определены этапы усвоения учебной информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакевич, Владимир Михайлович (доктор педагогических наук). Использование средств информатики для обработки учебной информации [Текст] = Processing of educational information by means of informatics / В. М. Казакевич> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 13-18 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатика -- информационная интериоризация -- информационная экстериоризация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обработка учебной информации -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- средства информатики -- технологический процесс обучения -- учебная информация Аннотация: Рассматривается построение процесса обучения на основе выявления технологических операций, которые в совокупности образуют алгоритм движения и преобразования учебной информации. С учетом последовательности этапов обработки информации предлагается общая операционная схема обработки учебного материала. При обосновании схемы учитывается, что информационные процессы в реальном учебном процессе протекают параллельно и взаимообусловленно. Средства информатики позволяют обосновать соответствующие методы обработки информации с учетом основных дидактических характеристик и особенностей процесса обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |