Десяткина, Марина Вячеславовна (канд. филос. наук, доцент). Бедность как нравственный феномен [Текст] / М. Десяткина> // Экономика и управление. - 2006. - N 2. - С. . 90-96. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekiu06_000_002_0090_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 2. - С. 90-96. - ekiu06_000_002_0090_1, 2, 90-96
Рубрики: Социология--Социология групп Этика--Социальная этика Россия Кл.слова (ненормированные): бедность -- нравственность -- нравственный потенциал -- нравственность общества -- прожиточный минимум Аннотация: Статья посвящена выяснению нравственного потенциала бедности и основных направлений воздействия бедности на нравственность общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала. |
Сауляк, О. П. (кандидат юридических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой Российского государственного торгово-экономического университета). Нравственный потенциал и правопорядок в современной России [Текст] / Сауляк О. П.> // Юридический мир. - 2007. - N 5. - С. . 55-59. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-urmi07_000_005_0055_1. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - urmi07_000_005_0055_1
Рубрики: Право--Общая теория права, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): нравственный потенциал -- общество -- правопорядок -- рыночная экономика -- социумы Аннотация: Рассматривается правопорядок в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погосян, Л. В. Методические и методологические основания для исторических и цивилизационных моделей исследования государственно-конфессиональных отношений [Текст] / Л. В. Погосян> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 224-232. - Библиогр.: с. 232 (8 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: История Теория и методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): государство -- конфессии -- цивилизации -- исторический метод -- цивилизационный метод -- религиозные организации -- национальная идея -- духовный потенциал -- нравственный потенциал -- славянская цивилизация -- государственные отношения -- церковные отношения -- культурные ценности -- нравственные ценности -- духовные ценности Аннотация: При проведении теоретического анализа 3-го этапа о научно-исследовательской работе по Государственному контракту "Государственно-конфессиональные отношения: исторические и цивилизационные модели" № П1062 от "21" августа 2009 г. были сформулированы актуальные вопросы. В частности, в данной статье были сформулированы методические и методологические подходы к историческим и цивилизационным моделям исследования государственно-конфессиональных отношений. В работе определена методологическая основа исследования как совокупность общенаучных и специальных исторических принципов и методов исследования, принятых в современной исторической науке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голикова, Т. В. Моральные дилеммы как средство усиления нравственного потенциала гражданского воспитания студентов [Текст] / Т. В. Голикова, В. Л. Юновидова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 70-74 : табл. - Библиогр.: с. 73-74
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- гражданские качества -- гражданское воспитание студентов -- моральные дилеммы -- нравственные качества -- нравственный потенциал -- педагогические условия Аннотация: Обобщен опыт применения моральных дилемм на занятиях по педагогике, усиливающих нравственный потенциал гражданского воспитания в подготовке будущих педагогов. Доп.точки доступа: Юновидова, В. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднева, О. С. Реализация нравственного потенциала искусства как необходимое условие формирования личности [Текст] / Руднева О. С.> // Методист. - 2014. - № 5. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): искусство -- компетенции -- культура -- личностное развитие учащихся -- нравственный потенциал -- образовательные программы -- повышение квалификации педагогов -- развитие личности -- творчество Аннотация: В статье представлены размышления автора о роли образовательной области "Искусство" в контексте задач, стоящих перед современным образованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, Владимир Павлович (доктор педагогических наук; профессор; доцент). Вопросы формирования нравственного потенциала обучающихся образовательных организаций [Текст] / В. П. Масягин, В. В. Дудулин, В. А. Собина> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 81-89 : 1 табл. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- нравственный потенциал -- образовательные организации -- обучающиеся -- студенты Аннотация: Рассмотрена проблема формирования нравственного потенциала обучающихся образовательных организаций. Сформулированы концептуально-теоретические положения о сущности и содержании нравственного потенциала обучающихся. Доп.точки доступа: Дудулин, Василий Васильевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Собина, Владимир Абрамович (доктор педагогических наук; профессор; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |