Недосекина, А. Г. Художественное воспитание в вузе как комплексная социокультурная система [Текст] / А. Г. Недосекина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 66-71. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0066_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 66-71. - vogu04_000_009_0066_1, 9, 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): художественное воспитание -- эстетическое воспитание -- вузы -- высшая школа -- студенты -- нравственно-эстетическая культура -- мировая художественная культура Аннотация: Представлен анализ системного подхода применительно к художественному воспитанию и обоснована система данного воспитания в вузе. Подробно описываются средства художественного воспитания (конкурсы, соревнования и т. д. ) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заутрова, Э. В. (канд. пед. наук, доцент). Формирование нравственно-эстетической культуры несовершеннолетних осужденных [Текст] / Э. В. Заутрова> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 162-171. - Библиогр.: с. 171 (4 назв. ). - RUMARS-sgum07_000_001_0162_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- подростки -- воспитание -- эстетическое воспитание -- осужденные -- нравственно-эстетическая культура -- несовершеннолетние правонарушители Аннотация: Изложены результаты исследования, целью которого явилось изучение потребности несовершеннолетних воспринимать и усваивать произведения искусства, приобщаться к художественным ценностям, создавать их самим. Объектами исследования стали учащиеся старших классов и профессиональных училищ и воспитанники исправительных учреждений. |
Пырикова, О. (аспирант). Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя. |
Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |