Лузгин, И. И. О некоторых современных аспектах модернизации высшего образования в обучении студентов юридической специальности [Текст] / Лузгин И. И.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. ). - RUMARS-iuon07_000_002_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Республика Беларусь Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- юридические специальности -- студенты -- модернизация образования -- конкурентоспособность образования -- реформирование образования -- профессиональная квалификация -- новые технологии обучения -- реформы образования -- востребованность знаний -- правоприменительная тактика -- научная работа -- познавательная деятельность -- мультимедийные технологии Аннотация: О реформировании и модернизации высшего образования, что позволит всем ее структурам занять достойное место в этой области человеческой деятельности и эффективно использовать эти возможности в целях дальнейшего перспективного роста. |
Жиров, В. Ф. Информационные модели управления вузом как развитие технологий обучения и инфраструктуры [Текст] / В. Ф. Жиров> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - N 5. - С. 82-89
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационные модели управления -- новые технологии обучения -- организационная структура вузов -- стратегическое управление -- управление вузами Аннотация: Управление крупным вузом сегодня может быть построено только на основе использования информационной системы. |
Максимова, Н. А. (канд. пед. наук). Методические особенности изучения дисциплин "Аудиовизуальные технологии обучения информатике" [Текст] / Н. А. Максимова> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 97-99 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальные технологии обучения -- высшее образование -- информационные технологии в образовании -- новые технологии обучения -- обучение информатике в вузах Аннотация: Автор указывает на целесообразность изучения дисциплины "Аудиовизуальные технологии обучения", обладающей широкими возможностями по формированию готовности будущих учителей к использованию аудиовизуальных и телекоммуникационных технологий обучения в профессиональной деятельности. |
Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся [Текст] / П. Д. Гаджиева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеракция -- интерактивное обучение -- организация обучения -- нетрадиционные формы обучения -- учебно-познавательный процесс -- учащиеся -- познавательская деятельность учащихся -- новые технологии обучения Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения познавательной активности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Практика внедрения массового медиаобразования в Польше на современном этапе [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Польша Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- развитие медиаобразования -- медиаграмотность -- внедрение медиаобразования -- массовое медиаобразование -- медиапедагоги -- школы -- вузы -- образовательные технологии -- новые технологии обучения Аннотация: В статье анализируются основные направления внедрения медиаобразования, осуществляемые польскими медиапедагогами на современном этапе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голобоков, С. А. (кандидат технических наук; профессор). Особенности изучения дисциплины "Экология" в высшем военном учебном заведении [Текст] / С. А. Голобоков, О. Л. Мокеева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 5. - С. 48-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экология Теория и методы изучения и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): высшие военные учебные заведения -- инновационные методы -- концепция естественнонаучного образования -- новые технологии обучения -- экологическая безопасность Аннотация: Рассмотрены особенности изучения дисциплины "Экология" в Тихоокеанском высшем военно-морском училище. Отмечено, что современные учебники по дисциплине "Экология" ориентированы на подготовку гражданских специалистов и не отражают особенностей экологических проблем различных видов Вооруженных сил. Авторами статьи разработаны комплекс учебных и учебно-методических пособий и электронная база данных "Экология", учитывающие требования современности к военному образованию, с учетом военно-морской специфики боевой и повседневной деятельности ВМФ. Это послужило основой, позволяющей внедрить в образовательный процесс по дисциплине "Экология" инновационные методы обучения, представленные в данной статье. Доп.точки доступа: Мокеева, О. Л. (преподаватель); Тихоокеанское высшее военно-морское училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |