Еремина, О. А. Информационные технологии в экологическом образовании школьников [Текст] / О. А. Еремина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 43-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0043_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Содерж.: Сетевые образовательные проекты в экологическом образовании школьников; Сетевые ресурсные центры и базы данных в работе Эколого-биологического центра.- Ил.: рис. - N 6. - С. 43-46. - doob06_000_006_0043_1, 6, 43-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация Кемеровская область Юрга (город) Кл.слова (ненормированные): школьники -- экологическое образование -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические центры -- опыт работы -- информационные технологии (образование) -- новые информационные технологии (образование) -- Интернет -- информатизация образовательного процесса -- компьютеризация образовательного процесса -- сетевые образовательные проекты -- сетевые ресурсные центры -- базы данных -- телекоммуникационные проекты Аннотация: В Эколого-биологическом центре г. Юрги Кемеровской области успешно внедряются новые информационные технологии: Интернет, электронная почта и др. У Эколого-биологического центра есть своя страничка на Информационном молодежном интернет-сервере Юрги. В статье приводятся выдержки из этой страницы. Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копылова, Е. В. (зам. директора по метод. работе). Информатизация ДОД: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Е. В. Копылова, Т. О. Вяткина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 42-45
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- информатизация дополнительного образования -- информационно-коммуникационные технологии -- новые информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- информатизация образовательного процесса -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- центры дополнительного образования детей Аннотация: Обогащение дополнительного образования детей новыми информационно-коммуникационными технологиями сегодня выступает как стратегическое направление развития всей системы дополнительного образования детей. Данная проблема рассматривается на примере Центра дополнительного образования детей г. Усть-Илимска Иркутской области. Доп.точки доступа: Вяткина, Т. О. (методист); Центр дополнительного образования детей |