Еремина, О. А.

    Информационные технологии в экологическом образовании школьников [Текст] / О. А. Еремина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 43-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0043_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Содерж.: Сетевые образовательные проекты в экологическом образовании школьников; Сетевые ресурсные центры и базы данных в работе Эколого-биологического центра.- Ил.: рис. - N 6. - С. 43-46. - doob06_000_006_0043_1, 6, 43-46
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    Кемеровская область

    Юрга (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- экологическое образование -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические центры -- опыт работы -- информационные технологии (образование) -- новые информационные технологии (образование) -- Интернет -- информатизация образовательного процесса -- компьютеризация образовательного процесса -- сетевые образовательные проекты -- сетевые ресурсные центры -- базы данных -- телекоммуникационные проекты
Аннотация: В Эколого-биологическом центре г. Юрги Кемеровской области успешно внедряются новые информационные технологии: Интернет, электронная почта и др. У Эколого-биологического центра есть своя страничка на Информационном молодежном интернет-сервере Юрги. В статье приводятся выдержки из этой страницы.


Доп.точки доступа:
Эколого-биологический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Копылова, Е. В. (зам. директора по метод. работе).
    Информатизация ДОД: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Е. В. Копылова, Т. О. Вяткина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 42-45
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информатизация дополнительного образования -- информационно-коммуникационные технологии -- новые информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- информатизация образовательного процесса -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- центры дополнительного образования детей
Аннотация: Обогащение дополнительного образования детей новыми информационно-коммуникационными технологиями сегодня выступает как стратегическое направление развития всей системы дополнительного образования детей. Данная проблема рассматривается на примере Центра дополнительного образования детей г. Усть-Илимска Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Вяткина, Т. О. (методист); Центр дополнительного образования детей