Олсон, Кристин. Быть творцом [Текст] / Кристин Олсон ; фот. Джима Ролло, Рона Ньюкерка, Тастина Эллисона> // Карьера. - 2008. - N 9. - С. 84-89 : 4 фот.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): идеи для бизнеса -- бизнес-идеи -- инновации в бизнесе -- новаторские идеи -- бизнесмены -- предприниматели Аннотация: Идеи для бизнеса из опыта американских предпринимателей. Доп.точки доступа: Ролло, Джим \.\; Ньюкерк, Рон \.\; Эллисон, Тастин \.\ |
Нечаев, В. Д. Новые научные проекты МГГУ им. М. А. Шолохова "на стыке" гуманитарных и естественных наук [Текст] / В. Д. Нечаев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 54-55 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- гуманитарные технологии -- инновации -- интервью -- конкурсы Минобрнауки -- научные исследования -- научные проекты -- научные учреждения -- новаторские идеи -- отечественное образование -- перестройка образования -- пресс-конференции -- программа стратегического развития вуза -- развитие образования -- реформы российского образования -- социальная инженерия Аннотация: Интервью ректора МГГУ им. М. А. Шолохова В. Д. Нечаева о развитии вуза и новых научных проектах. Доп.точки доступа: Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гейм, Андрей. Андрей Гейм - возмутитель спокойствия [Текст] / А. Гейм ; С. Добрынин ; беседовал Сергей Добрынин> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 8. - С. 54-57 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания Кл.слова (ненормированные): академики -- академические институты -- интервью -- качество образования -- научно-образовательный комплекс -- научные учреждения -- нобелевские лауреаты -- новаторские идеи -- образовательная система -- организация науки -- перестройка образования -- российская наука -- ученые -- физики Аннотация: О российских проблемах в образовании. Доп.точки доступа: Добрынин, С. \.\; Российская Академия наукРАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучиева, Людмила (ректор; кандидат педагогических наук; профессор). Новаторство как основа деятельности [Текст] / Людмила Кучиева> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 51 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Северная Осетия (Алания) Педагогическое образование--Россия--Северная Осетия (Алания) Кл.слова (ненормированные): новаторские идеи -- новаторство -- образовательные центры -- общественно-профессиональная аккредитация -- педагогические институты -- поликультурное образование -- полилингвальные модели образования -- приоритетные инновационные проекты -- факультеты научной подготовки -- факультеты свободного развития -- юбилеи Аннотация: О Северо-Осетинском государственном педагогическом институте, современном образовательном, научном, воспитательном и культурном центре Республики Северная Осетия. Доп.точки доступа: Северо-Осетинский государственный педагогический институт; СОГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демина, Юлия. Юридическая поддержка стартапов [Текст] / Ю. Демина> // Жилищное право. - 2017. - № 7. - С. 95-105
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- интеллектуальный труд -- новаторские идеи -- нулевые налоговые ставки -- правовая поддержка -- привлечение инвестиций -- продажа стартапа -- созданные компании -- текущая деятельность стартапа -- уникальные технологии -- юридическая поддержка Аннотация: Жильё из снега ИГЛУ (вернее, технология его построения) тоже может и должна быть интеллектуальной собственностью. В новом строительстве, реставрации и т. д. вполне можно предусматривать патентование идей... Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
70 лет лидерства в профобразовании [Текст] / Ф. В. Бубич [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 68-69 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Профессиональное образование Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): качество образования -- колледжи -- лидерство -- материально-техническая база -- новаторские идеи -- образовательные программы -- образовательные технологии -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- юбилеи Аннотация: Щелковский колледж не раз становился первопроходцем в сфере профобразования благодаря новаторским идеям, сильным педагогическим кадрам, динамической структуре подготовки и мощной материально-технической базе. Доп.точки доступа: Бубич, Флора Владимировна (заместитель директора); Круглова, Татьяна Анатольевна (заместитель директора); Мезенцев, Георгий Леонидович (руководитель); Летуновский, Алексей Алексеевич (преподаватель); Щелковский колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каширский, Александр (студент). Голова Ильича - настоящая библиотека [Текст] : несостоявшиеся планы архитектурного преображения советской столицы в 1930-1940-е годы / Александр Каширский> // Родина. - 2023. - № 9. - С. 127-130 : 13 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 130 . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--СССР--Москва, город, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг. История архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- архитектурные проекты -- городские пространства -- новаторские идеи -- советская архитектура -- советские высотки Аннотация: Об архитектурных проектах Москвы в 1930-1940-е гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузема, Т. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические идеи Н. Ф. Сумцова в практике средних и низших учебных заведений Российской империи во второй половине XIX века [Текст] / Т. Б. Кузема> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 46-48 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Российская империя, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- низшие учебные заведения -- новаторские идеи -- педагоги -- педагогические взгляды -- принципы обучения -- средние учебные заведения -- умственное воспитание -- учебные заведения -- училища -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются прогрессивные педагогические идеи Н. Ф. Сумцова и их реализация в практической деятельности средних и низших учебных заведений Российской империи в конце XIX века на примере Пушкинского училища. Анализируются подход Н. Ф. Сумцова к рассмотрению дидактических принципов, а также его новаторские идеи о грамотном выборе эффективных способов и методов обучения, рациональном соотношении умственного, физического, эстетического воспитания учащихся для их всестороннего гармоничного развития. Доп.точки доступа: Сумцов, Н. Ф. (русский педагог-новатор; этнограф; фольклорист); Пушкинское училище Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |