Степанова, Р. А. (учитель математики). Итоговый урок по теме "Системы счисления" [Текст] / Р. А. Степанова> // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 31-34. - RUMARS-inio05_000_003_0031_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- системы счисления -- уроки информатики -- 10-е классы -- нестандартные задачи -- занимательные задачи -- задачи (информатика) Аннотация: Приводится методическая разработка урока обобщения и систематизации знаний для учащихся X класса, посвященного изучению основных систем счисления, используемых при работе с компьютером (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная) . Приведены примеры заданий по указанной теме, в том числе носящих занимательный, творческий характер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.). Формирование элементов цикла в нестандартных задачах компьютерной графики [Текст] / П. И. Совертков> // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 32-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 32-40. - inio05_000_010_0032_1, 10, 32-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- нестандартные задачи -- компьютерная графика -- решение задач -- задачи по информатике -- геометрическое моделирование -- математический паркет -- орнамент Аннотация: Рассмотрен класс задач геометрического моделирования, к которому относятся задачи построения орнамента или математического паркета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов. Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кейс: "Корпоративная культура: строить или навязывать" [Текст]> // Кадровое дело. - 2011. - N 4. - С. 100-102
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): кодексы корпоративного поведения -- корпоративная культура -- корпоративные стандарты -- нестандартные задачи Аннотация: Читателям предложено задание по оценке своих сил в решении нестандартной задачи в рамках внедрения новых корпоративных стандартов в компании, а также опубликовано решение кейса "Серый кардинал в юбке" из прошлого номера журнала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туревская, Елена Ильинична. Развитие оперативного мышления как один из факторов формирования профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / Е. И. Туревская> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- оперативное мышление -- психологические дисциплины -- нестандартные задачи -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические задачи Аннотация: Формирование профессиональной компетентности студентов при решении нестандартных психолого-педагогических задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Незамайкин, В. Н. (доктор экономических наук, профессор кафедры «Финансовый менеджмент" Финансового университета при Правительстве РФ). Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике [Текст] / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 107-110. - Библиогр. : с. 113 (1 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- проектная деятельность -- управленческие решения -- итоговый тестовый контроль -- нестандартные задачи -- экзаменационный контроль -- экзамены -- контроль знаний Аннотация: Проанализированы тенденции изменения требований к выпускникам вузов, применяемые системы сдачи экзаменов, их преимущества и недостатки, возможности внедрения проблемно-ориентированной организации экзаменационного контроля, отвечающего современной парадигме высшего образования. Приведены примеры проблемно-ориентированного построения вопросов экзаменационного билета для студентов, обучающихся по направлениям «Экономика» и "Менеджмент". Доп.точки доступа: Юрзинова, И. Л. (доктор экономических наук, профессор кафедры «Финансовый менеджмент» Финансового университета при Правительстве РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валиуллина, Р. Н. Структура решения школьных математических задач на конкретных примерах [Текст] / Р. Н. Валиуллина, Р. Т. Салихов> // Вестник Башкирского университета. - 2016. - Т. 21, № 4. - С. 1142-1147 : ил. - Библиогр.: с. 1147 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): виды задач -- задачи -- логическое мышление -- математические знания -- мышление -- нестандартные задачи -- решения задач -- стандартные задачи -- учащиеся -- учебная деятельность -- школьники Аннотация: Важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой учащимися школ усваивается система математических знаний, умений и навыков, является решение задач. Доп.точки доступа: Салихов, Р. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бедненко, Алла (директор по персоналу). Пять советов, как выполнять задачи в срок и планировать свою жизнь [Текст] / Алла Бедненко> // Кадровое дело. - 2019. - № 1. - С. 104-110 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Психология Психология труда Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): Pomodoro -- долгосрочные цели -- карьерный рост -- концентрация внимания -- нестандартные задачи -- отдых -- планирование -- психологическая помощь -- систематизация задач -- техники эффективности -- успешность -- эффективность деятельности Аннотация: Методики для кадровика, чтобы успевать по работе и оставить время на личную жизнь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
12 вопросов по материалам журнала [Текст]> // Кадровое дело. - 2019. - № 1. - С. 116-117 . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Экономика Экономика труда Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): внесение изменений -- водители -- дисциплинарная ответственность -- дисциплинарные проступки -- договоры -- документы о повышении квалификации -- ежегодные оплачиваемые отпуска -- законопроекты -- инспекции труда -- кадровая документы -- кадровые отчеты -- кодексы -- коммерческие организации -- локальные нормативные акты -- льготные категории работников -- наказания -- нестандартные задачи -- охрана труда -- письменные объяснения -- повышение квалификации -- полная материальная ответственность -- привлечение к работе -- работа в выходные дни -- работники предпенсионного возраста -- режимы рабочего времени -- служба занятости -- специфика организаций -- условия труда -- численность работников Аннотация: Приводится тест для проверки знаний по трудовому законодательству с правильными ответами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |