Сорочинский, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Нейроинтерфейсы: история, принцип работы, педагогический потенциал [Текст] / М. А. Сорочинский, М. В. Попов> // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ -- активность мозга -- нейроинтерфейсы -- нейронаука -- нейрообразование -- нейротехнологии -- педагогический потенциал Аннотация: Рассматривается педагогический потенциал и возможности использования нейротехнологий в образовании (нейроинтерфейсов, позволяющих регистрировать активность мозга на основе ЭЭГ). Проанализирована современная ситуация по использованию достижений нейронауки в области образования, а также история создания, развития и основные характеристики нейроинтерфейсов. Обозначена зона развития нейрообразования, которая подразумевает комплексную работу и системный подход с различными заинтересованными лицами. Доп.точки доступа: Попов, М. В. (лаборант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Субъектность как условие инклюзии в контексте нейропедагогических инноваций [Текст] = Neuropedagogical innovations on subjectivity as a condition of inclusion / В. В. Аршинова, Г. В. Валеева, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 71-79. - Библиогр.: с. 75-79 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- методология педагогики -- нейрообразование -- нейропедагогика -- нейропедагогические инновации -- нейротехнологии -- нейроцифровая культура -- нейроцифровые технологии -- образовательные инновации -- развитие человека -- субъектность -- цифровизация образования -- цифровое образование Аннотация: Осуществляется теоретический анализ субъектности как условия инклюзии в контексте нейропедагогических и иных цифровых инноваций, сопоставления возможностей и ограничений нейроцифровых технологий в контексте повышения субъектности образовательных отношений. Доп.точки доступа: Аршинова, Виктория Викторовна (профессор); Валеева, Галина Валерьевна (доцент); Меньшиков, Петр Викторович (доцент); Арпентьева, Мариям Равильевна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |