Гужеля, Дмитрий Юрьевич (заместитель директора). "Требования к результатам делают программу предельно конкретной" [Текст] / Д. Ю. Гужеля ; беседовала Б. Сорсорова> // Вестник образования. - 2011. - № 24. - С. 4-11 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): федеральные целевые программы -- ФЦПРО -- программы развития -- целевые программы -- развитие образования -- качество образования -- оценка качества образования -- независимая оценка качества образования -- дошкольное образование -- общее образование -- профессиональное образование -- энергосбережение в образовательных учреждениях -- беседы -- интервью Аннотация: О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы, ее основных задачах рассказывает заместитель директора Департамента федеральных целевых программ и проектов Минобрнауки России Дмитрий Гужеля. Доп.точки доступа: Сорсорова, Белла \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гессен, Георгий (политолог; парламентский аналитик). Разговор о наболевшем [Текст] / Г. Гессен> // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 14-19 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- качество образования -- мониторинг эффективности вузов -- независимая оценка качества образования -- слушания -- эффективность вузов Аннотация: В Комитете по образованию Государственной Думы обсудили, как оценить качество образования. Доп.точки доступа: Инструменты оценки эффективности и качества профессионального образования: состояние и перспективы совершенствования нормативного обеспечения, парламентские слушания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Эрика (руководитель международного отдела АККОРК; член совета директоров INQAAHE). Зарубежная практика работы с экспертами по оценке качества [Текст] / Э. Соболева> // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 29-31 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): агентства по оценке качества образования -- качество образования -- мониторинг образования -- независимая оценка качества образования -- экспертиза качества образования -- эксперты Аннотация: Рассматриваются подходы зарубежных агентств по оценке качества образования к работе с экспертами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования [Текст] : [федеральный закон РФ от 21 июля 2014 г., № 256-ФЗ, приводится в извлеч.] / Российская Федерация, Законы> // Администратор образования. - 2014. - № 17. - С. 11-15
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): изменения в законодательстве -- качество образовательной деятельности -- качество оказания услуг -- независимая оценка качества образования -- отдельные законодательные акты -- официальные материалы -- охрана здоровья -- социальное обслуживание -- сфера культуры -- сфера образования -- федеральные законы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескоровайная, С. А. (доцент). Качество работы образовательных учреждений оценят [Текст] / С. А. Бескоровайная> // Учет в сфере образования. - 2014. - № 9. - С. 64-66 . - ISSN 1561-8765
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): независимая оценка качества образования -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- общественные советы -- оценка качества образовательной деятельности -- оценка качества оказания услуг -- оценка подготовки обучающихся Аннотация: Разъясняется, как создание системы независимой оценки качества оказания образовательных услуг отразится на работе образовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по НОКО [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 03. 04. 2015 г., № АП-512/02 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 10. - С. 31-42. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НОКО -- методические рекомендации -- независимая оценка качества образования -- образовательная деятельность -- официальные материалы -- оценка качества образовательной деятельности -- оценка качества подготовки обучающихся -- письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Результаты первой всероссийской независимой оценки качества высшего образования никого не удивили [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 7-8 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- качество высшего образования -- независимая оценка качества образования -- университеты Аннотация: О результатах исследования "Независимая оценка качества образования в организациях высшего образования", в котором приняли участие 436 вузов страны. По результатам проведенного исследования картина качества образования, отраженная в наиболее авторитетных российских и международных рейтингах, в основном подтвердилась. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации внедрения независимой оценки качества образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 02. 2016 г., № МОН-П-484 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 8. - С. 64-65. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- независимая оценка качества образования -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- промежуточная аттестация -- студенты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования). Обратная связь в интересах потребителя [Текст] / М. А. Батанова> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 24-25 : 1 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область Организация образования--Россия--Ульяновская область Экономика--Россия--Ульяновская область Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): информационная открытость -- коллегиальные органы управления -- независимая оценка качества образования -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные услуги -- образовательный мониторинг -- обратная связь -- регионы -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Об опыте Ульяновской области по развитию независимой системы оценки качества образования. Благодаря политике информационной открытости потребитель получил возможность осуществлять выбор образовательной организации в соответствии со своими запросами, а также участвовать в работе коллегиальных органов управления образовательными организациями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородачев, В. В. (директор; кандидат технических наук; профессор). Аккредитационные коллизии ДПО [Текст] / В. В. Бородачев> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 50-51 : 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- авторские права -- аккредитационная экспертиза -- аккредитационные коллизии -- дополнительное профессиональное образование -- контрольно-измерительные материалы -- международные ассоциации -- независимая оценка качества образования -- образовательные организации -- онлайновое обучение -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- форумы -- экспертные комиссии Аннотация: Об итогах Всероссийского форума "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих". Обсуждались авторские права на образовательные программы, контрольно-измерительные материалы системы онлайнового обучения и контроля, а также работа экспертных комиссий, проводящих общественную аккредитацию. Доп.точки доступа: МАПДО; Межгосударственная ассоциация последипломного образования; Всероссийский форум "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих"; "Проблемы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций, их реализующих", всероссийский форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повысит ли независимая оценка качество школьного образования? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 7. - С. 104-106 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество школьного образования -- независимая оценка качества образования Аннотация: Мнение коллег, родителей, учащихся о независимой оценке качества школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курс на независимую оценку качества образовательных услуг [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 7. - С. 82-89 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аннулирование лицензии -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- качество образовательных услуг -- качество подготовки обучающихся -- независимая оценка качества образования -- независимая оценка качества услуг -- образовательные услуги -- приостановление лицензии Аннотация: Механизм независимой оценки качества услуг вводится во всех отраслях социальной сферы. Выбирая организацию-оператора НОК ПО, необходимо узнать, какие рекомендации она раньше давала клиентам. НОК ОД проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановления или аннулирования лицензии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как могут быть представлены результаты независимой оценки качества образования [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 7. - С. 90-91 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аналитические материалы -- качество образования -- независимая оценка качества образования -- оценка качества образования -- рейтинг -- рэнкинг -- таблица лиг -- топ лучших Аннотация: Результаты независимой оценки качества образования могут быть представлены в разных формах: рейтинг, рэнкинг, таблица лиг, топ лучших, аналитические материалы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бибаров-Государев, Антон (руководитель аппарата). Независимая оценка качества образовательной деятельности: явные и скрытые дивиденды [Текст] / Антон Бибаров-Государев> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 7. - С. 92-102 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Общественный совет -- качество образования -- независимая оценка качества образования -- образовательная деятельность -- оценка качества образования -- оценка качества образовательной деятельности Аннотация: Независимая оценка качества образовательной деятельности не влечет за собой административных наказаний. Цель этого мероприятия в другом - привлечь общество к решению проблем в сфере образования. Оценивать и контролировать качество образовательной деятельности общеобразовательных организаций должны независимые от нее организации. Эту задачу может выполнять Общественный совет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : утверждены заместителем Министра образования и науки РФ А. Б. Повалко от 15.09.2016, № АП-87/02вн / А. Б, Повалко> // Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С. 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НОКО -- интегральный показатель -- качество деятельности организаций -- качество образовательной деятельности -- методики расчетов -- методические рекомендации -- независимая оценка качества образования -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- оценка качества -- показатели НОКО -- показатели оценки качества -- расчет значений показателей -- результаты НОКО -- рекомендации Аннотация: Публикуемые методические рекомендации помогут провести независимую оценку качества образования (НОКО) - оценочную процедуру, направленную на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Доп.точки доступа: Повалко, Александр Борисович (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сульдина, Людмила. Ода независимости [Текст] / Л. Сульдина> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 6 (90). - С. 16-21 : 2 рис., 1 табл., 2 фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- высшая школа -- инновационные проекты -- информационная закрытость -- конкурентоспособность вузов -- конференции -- национальные образовательные стратегии -- независимая оценка качества образования -- образовательная интеграция -- образовательное пространство -- образовательные ассоциации -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- рейтинг вузов -- саммиты -- университеты -- форумы Аннотация: Об актуальных направлениях развития отечественной высшей школы, итогах инновационных проектов и начинаний в деле независимого оценивания качества образования. САФУ и ПГТУ - первые два вуза, которые проходили аккредитацию не только по новым стандартам, но и по новой технологии. Доп.точки доступа: Саммит Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества; Азиатско-Тихоокеанская сеть гарантии качества; APQN; "APQN CONFERENCE", форум; Форум "APQN CONFERENCE"; ПГТУ; Поволжский государственный технологический университет; САФУ им. М. В. Ломоносова; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евмененко, Елена Владимировна (ректор; кандидат психологических наук; доцент). Развитие региональной системы оценки качества образования [Текст] / Е. В. Евмененко> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 6 (90). - С. 49 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край Высшее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край Экономика--Россия--Ставропольский край Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): институты -- итоговая аттестация -- качество образования -- модернизация образования -- независимая оценка качества образования -- образовательные проекты -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- приоритетные задачи -- профессиональные компетенции -- региональная система образования -- региональные операторы Аннотация: Развитие системы независимой оценки качества общего образования находится в числе приоритетных задач государственной политики. Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования выступил региональным оператором проекта. Доп.точки доступа: Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боброва, И. А. Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании: программа краткосрочных курсов повышения квалификации [Текст] : для руководителей, заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций / И. А. Боброва, О. Н. Хижнякова> // Методист. - 2017. - № 1. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): итоговые аттестации -- кадровый потенциал -- кластеризация -- краткосрочные курсы -- мониторинговые исследования -- независимая оценка качества образования -- образовательное пространство -- образовательные организации -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рейтинги -- управление образовательными организациями Аннотация: О системе оценки качества образования на основе составления рейтингов. Доп.точки доступа: Хижнякова, О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
СПО: опыт изменений [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 4 (96). - С. 64-65 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): ФУМО -- независимая оценка качества образования -- образовательные организации -- профессионально-общественная аккредитация -- студенты -- федеральные учебно-методические объединения Аннотация: О процессе становления и развития системы федеральных УМО в Пермском химико-технологическом техникуме. Доп.точки доступа: Пермский химико-технологический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, Оксана Александровна (заместитель начальника). Новые подходы в аккредитации как отражение новых целей и ценностей в высшем образовании Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / О. А. Матвеева> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С. 26-33 : 8 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Азиатско-Тихоокеанский регион Организация образования--Азиатско-Тихоокеанский регион Экономика--Азиатско-Тихоокеанский регион Экономика культуры, науки, просвещения--Азиатско-Тихоокеанский регион Кл.слова (ненормированные): аккредитация образования -- модернизация образования -- мониторинг образования -- независимая оценка качества образования -- образовательные программы -- онлайн-аккредитация -- системы гарантии качества -- экспертиза образовательных программ Аннотация: Независимая оценка качества высшего образования является процессом, дающим уверенность в качестве реализуемых вузами образовательных программ и повышающим взаимное доверие между государствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |