Карпов, А. (канд. физ.-мат. наук). Молодежь в науке [Текст] / А. Карпов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0046_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 46-52. - vobr05_000_005_0046_1, 5, 46-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): наука -- молодежные научные движения -- научные движения -- молодые ученые -- ученые -- научно-социальные программы -- международное сотрудничество -- нобелевские лауреаты -- лауреаты Аннотация: Поставив проблему падения интереса молодых людей к занятиям наукой, автор предлжил позитивное разрешение этой проблемы, вспомнив опыт проведения Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" и Национальных Соревнований молодых ученых Европейского Союза. Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. (канд. физ.-мат. наук). Система научного образования молодежи [Текст] / А. Карпов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 42-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 42-49. - vobr05_000_012_0042_1, 12, 42-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Псковская область Омск Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Якутия Республика Саха США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): научно-техническое творчество молодежи -- творчество молодежи -- научное образование молодежи -- образование молодежи -- молодежная наука -- наука -- научно-социальные программы -- образовательные программы -- программы -- научные центры -- научно-инновационные центры Аннотация: Рассматривается система научной подготовки молодежи в ряде регионов России. Доп.точки доступа: Центр научно-технического творчества учащихся Кабардино-Балкарской республики; Псковский областной центр развития одаренных школьников; Немецкий центр культуры; Исилькульский педагогический колледж; Баргарыы, национальный фонд возрождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об итогах предметных и межпредметных олимпиад учащейся молодежи в рамках Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 1 марта 2007 г., N 440> // Вестник образования России. - 2007. - N 10. - С. . 35-46. - 0; Список победителей и призеров предметных и межпредметных олимпиад учащейся молодежи в рамках Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее". - RUMARS-obra07_000_010_0035_1. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Профессиональное образование, 2007 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- молодежь -- учащаяся молодежь -- олимпиады школьников -- школьники -- олимпиады студентов -- студенты -- студенческие олимпиады -- всероссийские олимпиады -- предметные олимпиады -- межпредметные олимпиады -- научно-социальные программы -- победители олимпиад -- призеры олимпиад -- итоги олимпиад |
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. О предметных и межпредметных олимпиадах учащейся молодежи в рамках Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 14 марта 2008 г. N 196 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2008. - N 9. - С. 41-54. - 4 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- олимпиады -- олимпиады учащейся молодежи -- предметные олимпиады -- межпредметные олимпиады -- проведение олимпиад -- оргкомитеты олимпиад -- методические комиссии -- составы комиссий -- экспертные советы -- составы советов -- учащаяся молодежь -- научно-социальные программы Доп.точки доступа: Центральный оргкомитет предметных и межпредметных олимпиад Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" на 2008 год; Центральная методическая комиссия предметных и межпредметных олимпиад Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" на 2008 год; Центральный экспертный совет предметных и межпредметных олимпиад Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" на 2008 год |
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. Об итогах предметных и межпредметных олимпиад учащейся молодежи в рамках Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 14 марта 2008 г. N 197 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2008. - N 9. - С. 54-59. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- итоги олимпиад -- олимпиады учащейся молодежи -- предметные олимпиады -- межпредметные олимпиады -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- списки победителей -- учащаяся молодежь -- научно-социальные программы |
Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. Об итогах предметных и межпредметных олимпиад учащейся молодежи в рамках Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 9 июля 2008 г. N 806 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 74-79. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- итоги олимпиад -- олимпиады учащейся молодежи -- предметные олимпиады -- межпредметные олимпиады -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- учащаяся молодежь -- научно-социальные программы |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию. О предметных и межпредметных олимпиадах учащейся молодежи в рамках Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" [Текст] : приказ (с прил. ) от 29. 03. 2007 г., N 585 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию> // Администратор образования. - 2007. - N 12. - С. 105-109. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- общеобразовательные учреждения -- учащаяся молодежь -- олимпиады -- предметные олимпиады -- межпредметные олимпиады -- научно-социальные программы -- творческие способности -- научная деятельность |
Ракова, Александра. Неделя науки в Бауманке [Текст] / Александра Ракова> // Студенческий меридиан. - 2012. - № 5. - С. 28-30 : фот. . - ISSN 0321-3803
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школьники -- научно-социальные программы -- вузы -- университеты -- школьные олимпиады -- молодежные научные недели Аннотация: Во время молодежной научной недели в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана прошла программа для школьников "Шаг в будущее". Доп.точки доступа: МГТУ им. Н. Э. Баумана; "Шаг в будущее", научно-социальная программа; Научно-социальная программа "Шаг в будущее"; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Светлана (исполнительный директор). Детям Якутии - праздники спорта, науки и культуры [Текст] / Светлана Андреева> // Родина. - 2012. - № 12. - С. 58-59 : 6 фото . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Республика Саха (Якутия) Политика в отдельных сферах общественной деятельности Кл.слова (ненормированные): спортивные игры -- фонды -- молодежные общественные организации -- конкурсы -- научно-социальные программы -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: О направлениях деятельности Национального фонда возрождения "Баргарыы" при Президенте Республики Саха (Якутия). Доп.точки доступа: Национальный фонд возрождения "Баргарыы"; "Баргарыы", Национальный фонд возрождения; Международные спортивные игры "Дети Азии"; "Дети Азии", международные спортивные игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник). Новый тип социализации для общества знаний и его особенности [Текст] / Карпов Александр Олегович> // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 16-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-26 (39 назв.). - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): исследовательское образование -- исследовательское познание -- молодежь -- научно-исследовательская социализация -- научно-исследовательский тип -- научно-социальные программы -- образование -- общество знаний -- проблемно-познавательные программы -- программы -- российское образование -- современное образование -- социализация молодежи -- социализация научно-исследовательского типа -- творческие способности Аннотация: В статье дан анализ роли образования в концепции общества знаний, созданной в период 1940–1960-х годов. При характеристике социализации для общества знаний показана ее бинарная сложность, в которой переплетаются инструментальная и либеральная традиции. В качестве фундаментальных факторов нового типа социализации представлены когнитивно-ролевая структура общества знаний и духовные способности, детерминирующие креативность. Возможность ранней научно-исследовательской социализации объяснена посредством динамики периода профессионального взросления в условиях общего технологического поля современной культуры знаний. Этапы социализации в исследовательском образовании представлены в контексте развития проблемно-познавательной программы индивида. В статье заложен теоретический фундамент и дано практическое обоснование для нового научно-исследовательского типа социализации, который играет решающую роль в становлении общества знаний и определяет содержание современного образования аутентично его культурной миссии. Результаты исследования использованы в деятельности Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник). Новый тип социализации для общества знаний и его особенности [Текст] / Карпов Александр Олегович> // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 20-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): астраханские молодые исследователи -- инновации -- инновационные разработки -- исследовательское образование -- исследовательское познание -- карельские молодые исследователи -- красноярские молодые исследователи -- молодежные инновации -- молодежь -- молодые исследователи -- молодые ученые -- научно-исследовательская социализация -- научно-исследовательский тип -- научно-социальные программы -- образование -- общество знаний -- проблемно-познавательные программы -- программы -- российское образование -- самарские молодые исследователи -- современное образование -- социализация молодежи -- социализация научно-исследовательского типа -- творческие способности Аннотация: В статье дан анализ роли образования в концепции общества знаний, созданной в период 1940–1960-х годов. При характеристике социализации для общества знаний показана ее бинарная сложность, в которой переплетаются инструментальная и либеральная традиции. В качестве фундаментальных факторов нового типа социализации представлены когнитивно-ролевая структура общества знаний и духовные способности, детерминирующие креативность. Возможность ранней научно-исследовательской социализации объяснена посредством динамики периода профессионального взросления в условиях общего технологического поля современной культуры знаний. Этапы социализации в исследовательском образовании представлены в контексте развития проблемно-познавательной программы индивида. В статье заложен теоретический фундамент и дано практическое обоснование для нового научно-исследовательского типа социализации, который играет решающую роль в становлении общества знаний и определяет содержание современного образования аутентично его культурной миссии. Результаты исследования использованы в деятельности Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее". Доп.точки доступа: Григорьева, В. (астраханский молодой исследователь); Гуреев, А. (самарский молодой исследователь); Ефименко, А. (карельский молодой исследователь); Обущенко, А. (красноярский молодой исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |