Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант).
    О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.





    Новиков, Алексей Валерьевич.
    Научно-педагогические подходы к оценке дидактической эффективности процесса обучения в образовательных организациях высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации [Текст] / Новиков Алексей Валерьевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая эффективность -- дидактические критерии -- комплексное использование -- научно-педагогические подходы -- образовательные организации -- оценка эффективности -- процесс обучения -- учебный процесс
Аннотация: О комплексном использовании дидактических критериев для оценки эффективности учебного процесса в вузах Федеральной службы исполнения наказаний РФ.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации; Российская Федерация \федеральная служба исполнения наказаний\; ФСИН РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)