Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана). К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубкова, Л. Е. (аспирант). Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся [Текст] / Зубкова Л. Е.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская деятельность учащихся -- учащиеся школ -- эффективность обучения -- результативность обучения -- познавательная деятельность учащихся Аннотация: Формирование у школьников основных умений и навыков исследовательской деятельности представлено как одно из приоритетных направлений работы с учащимися. Выделены и проанализированы этапы ученической исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпунина, В. А. Образовательно-методический комплекс и его проектирование [Текст] / Карпунина В. А.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Вологда Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- программно-методическое обеспечение -- ОМК -- образовательно-методические комплексы -- программно-методические материалы -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- методические службы -- методическая деятельность -- образовательные учреждения дополнительного образования Аннотация: В статье рассказывается о подходах к созданию образовательно-методических комплексов по разным профилям в МОУ ДОД ДЮЦ "Единство" г. Вологды. Доп.точки доступа: МОУ ДОД ДЮЦ "Единство"; Единство, МОУ ДОД ДЮЦ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фиошкина, Т. А. Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Фиошкина Т. А., Егорова Е. В.> // Методист. - 2014. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- индивидуальные маршруты развития -- методическая работа -- методические центры -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- одаренные дети -- социально-образовательная среда -- творческие способности детей Аннотация: В статье представлены направления работы МБОУ ДПО "Учебно-методический центр" г. Пущино по выявлению и развитию у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. ". Доп.точки доступа: Егорова, Е. В.; МБОУ ДПО "Учебно-методический центр"Учебно-методический центр, МБОУ ДПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |