Хаматзянова, С. Г. (зам. директора по воспитат. работе Усинской СОШ N 1). Красивое - рядом [Текст] / С. Г. Хаматзянова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 28-29. - RUMARS-doob07_000_003_0028_1. - Ил.: ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Коми Республика Коми Усинск (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- народное искусство (образование) -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- кружки (образование) -- дети Аннотация: В Центре дополнительного образования при средней школе N 1 г. Усинска детей приобщают к навыкам и творческим основам местного художественного мастерства. Высокой техникой и тонким вкусом отличаются работы ребят из кружка "Русские узоры. ". Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа \центр дополнительного образования, кружок "русские узоры"\ |
Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф., ведущ. науч. сотрудник каф. педагогики доп. образования МИОО). К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей [Текст] / С. П. Исенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 9-16 : Ил.: 1 ч/б фото. - 3 прилож.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- стандартизация образования -- проекты (образование) -- модули (образование) -- инвариантные модули (образование) -- содержание образования -- культурология (образование) -- программы (образование) -- образовательные программы -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- культура невербального общения -- речь -- звуковое оформление речи -- голос человека Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей. |