Закрепление направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, созданных в порядке эксперимента, за учебно-методическими объединениями высших учебных заведений Российской Федерации [Текст] : приложение N 1 : утверждены приказом Минобрнауки России от 12 июля 2005 г., N 197> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 8 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 8. - С. . XIX-XXII. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_008_0001_3. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - (Высшее образование в документах.- 2005.- N 8.- С. XIX-XXII). - N 8. - vose05_000_008_0001_3, 8
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- учебно-методические объединения вузов -- направления подготовки специалистов -- специальности профессионального образования -- высшие учебные заведения Аннотация: Направления подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, созданных в порядке эксперимента, закрепленные за учебно-методическими объединениями высших учебных заведений Российской Федерации. vose/2005/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Указатель соответствия кодов, установленных Перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 января 2005 г., N 4, и кодов направлений подготовки (специальностей) , созданных в порядке эксперимента [Текст] : приложение N 2 : утверждены приказом Минобрнауки России от 12 июля 2005 г., N 197> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 8 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 8. - С. . XXII-XXIV. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_008_0001_4. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - (Высшее образование в документах.- 2005.- N 8.- С. XXII-XXIV). - N 8. - vose05_000_008_0001_4, 8
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специальности профессионального образования -- направления подготовки специалистов -- указатели кодов -- подготовка специалистов -- профессиональное образование Аннотация: Соответствие кодов, установленных Перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования и кодов направлений подготовки (специальностей) , созданных в порядке эксперимента. vose/2005/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масленникова, Надежда (д-р эконом. наук). Отраслевая подготовка специалистов по реализации промышленной политики [Текст] / Надежда Масленникова, Владимир Румянцев> // Кадровик. - 2008. - N 12 : 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 12. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 56-62)
Рубрики: Экономика--Европа--Франция--Англия; Германия; Россия; Америка; США Персонал. Кадры организации--Европа--Франция--Англия; Германия; Россия; Америка; США Кл.слова (ненормированные): промышленная политика -- инновационная экономика -- промышленность -- специалисты -- подготовка специалистов -- руководители -- промышленное производство -- управление промышленным производством -- страны мира -- государственный контроль -- дирижирование -- прагматизм -- либерализм -- индивидуализм -- форсайт-предвидение -- прогнозирование -- методы промышленной политики -- прямые методы -- система прямых методов -- косвенное регулирование -- система косвенного регулирования -- направления подготовки специалистов Аннотация: Исследован опыт формирования и реализации промышленной политики в инновационных экономиках мира, на основе которого можно определить необходимые требования к специалисту по управлению промышленным производством. Доп.точки доступа: Румянцев, Владимир (д-р эконом. наук) |
Мошков, К. А. О перспективных направлениях в развитии образования [Текст] / К. А. Мошков> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образовательных программ -- метазнание -- надпредметные компетенции -- направления подготовки специалистов -- образовательные программы -- опережающее образование -- практическая методология -- преподавательская деятельность -- процесс обучения Аннотация: Повышение качества образовательных программ. Введение практической методологии в процесс обучения. Опережающее образование в подготовке специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |