Гончаров, О. А. К проблеме дифференциации лобных синдромов [Текст] / О. А. Гончаров> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 4. - С. . 3-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_004_0003_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С.3-16. - mpsh05_000_004_0003_1, 4, 3-16
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): синдромы -- лобные синдромы -- дифференциация лобных синдромов -- психическая деятельность -- потребности -- праксис -- динамический праксис -- решение задач -- арифметические задачи -- мышление -- наглядно-образное мышление -- совместная деятельность -- мозг -- полушария мозга -- лобно-височные отделы -- познавательная потребность Аннотация: Раскрывается проблема дифференциации синдромов поражения префронтальных конвекситальных отделов лобных долей, а также выяснить тот вклад, который вносят разные зоны этой области мозга в состоянии психической активности человека. Доп.точки доступа: Лурия \а. Р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - code, odvo. - year, 2007. - no, 34. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-odvo07_no34_ss71_ad1 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения |
Скрябина, А. Г. (аспирант). Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев [Текст] / Скрябина, А. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 108-113 : Ил. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Математика Математический анализ Кл.слова (ненормированные): математический анализ -- геометрические задачи -- дифференциальные уравнения -- наглядно-образное мышление Аннотация: Данная статья посвящается изучению начал математического анализа на наглядно-интуитивном уровне на примере рассмотрения задач дифференциального исчисления. |
Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы). Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детское мышление -- дополнительность -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- культуросообразность -- методологические основы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мышление ребенка -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- начальная школа -- образное мышление -- педагогическая психология -- познавательные способности -- понятийно-синергетический подход -- понятийное мышление -- понятия -- принцип дополнительности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- природосообразность -- развитие способностей -- синергетический подход -- способности -- формы мышления Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - 5 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |