Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Методическое сопровождение учителя математики при организации опытно-экспериментальной работы [Текст] / А. А. Смирнова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мышление учителя -- начальное образование -- обучение математике -- системно-вариативная модель обучения математике -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обосновывается важность развития методического мышления учителя математики при организации опытно-экспериментальной деятельности в рамках экспериментальной площадки районного уровня. Намечены пути освоения и реализации системно-вариативной модели обучения математике через использование при конструировании учебного материала методики варьирования текстовых задач, конструирования взаимно дополнительных задач и мотивационных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давиденко, Алена Алексеевна (методист).
    Развитие нелинейного мышления педагога как ресурс изменений в образовании [Текст] / А. А. Давиденко // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 258-263 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 262-263 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- деятельность педагога -- дивергентность -- когнитивная деятельность -- креативность -- мотивационно-смысловые установки -- мышление учителя -- нелинейное мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические ситуации -- рефлексия -- ситуации неопределенности -- толерантность к неопределенности -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей педагогов с линейным и нелинейным мышлением. Проведен теоретический анализ понятия "нелинейное мышление" применительно к образовательному процессу. Предложено определение нелинейного мышления в образовании. Выявляются особенности нелинейного мышления учителя. Делается вывод о необходимости развития нелинейного мышления педагогов; данный тип мышления способствует целостному восприятию окружающего мира и человека, позволяет учителю принимать решения в условиях неоднозначного и многовариантного педагогического процесса, решать задачи в ситуации неопределенности и с неизвестными отдаленными последствиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)