Абрамова, Мария Алексеевна (д-р пед. наук). Мировоззренческие предпосылки формирования в России мультикультурного сообщества [Текст] = World outlook preconditions of formation in Russia multicultural community / М. А. Абрамова> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Этнология Теория этнологии Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследования -- ученые -- мультикультурность -- мультикультурные сообщества -- мультикультурная коммуникация -- этносы -- этническая идентификация -- воспитание -- мультикультурное воспитание -- мультикультурализм -- интеграция -- исследования Аннотация: О длительном совместном сосуществовании этносов России, активном их взаимодействии в дореволюционный и советский периоды. |
Шаронова, Светлана Алексеевна (доктор социологических наук). Культура и образование: социальная трансформация и мультикультурная коммуникация [Текст] / С. А. Шаронова, Н. Г. Хайруллина> // Социологические исследования. - 2019. - № 12. - С. 146-147 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): конференции -- межкультурная коммуникация -- мультикультурная коммуникация -- социальные трансформации -- социология образования -- цифровые технологии -- человеческий капитал Аннотация: На конференции акцентировалось, что основная функция образования - приращение человеческого капитала, а средством является регулярная модернизация системы учебных заведений для их максимальной эффективности; компетентностный подход - наиболее гибкий инструмент определения требований к результатам обучения. Приоритетным в образовании становится развитие гармоничной духовной личности, способной ориентироваться в современных социальных условиях, владеющей навыками межкультурной коммуникации и информационными технологиями. Доп.точки доступа: Хайруллина, Нурсафа Гафуровна (доктор социологических наук); Социология образования, Международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |