Голощапова, О. В. (преподаватель). Дополнительное музыкальное образование детей как фактор развития эстетической позиции [Текст] / О. В. Голощапова> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное музыкальное образование детей -- музыкальное образование детей -- преподавание музыки -- учащиеся -- школьники -- эстетическая позиция -- эстетическая потребность -- эстетический идеал -- эстетическое восприятие Аннотация: Обосновывается предметная значимость системы дополнительного музыкального образования в художественно-эстетическом развитии учащегося и становлении его эстетической позиции. Рассматриваются компоненты чувственно-эмоционального эстетического сознания, которое формируется в процессе познания музыкального искусства и его полноценного воздействия на личность ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каишаури, Э. Г. (ассистент). Учет возрастных особенностей учащихся в педагогической деятельности преподавателя детских музыкальных школ и детских школ искусств [Текст] / Э. Г. Каишаури> // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- младшие подростки -- младшие школьники -- музыкальное образование детей -- подростковый возраст Аннотация: Рассматривается стратегическое направление развития личности ребенка в процессе музыкального образования. Эта стратегия строится с учетом возрастного фактора. Представленные модели возрастных особенностей учащихся открывают новые возможности в достижении современных стандартных показателей, таких как мотивация к обучению, умение учиться, способность к саморазвитию, здоровое психическое развитие обучающегося. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пурхалева, О. Н. (заведующая; преподаватель). Традиционные и инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов [Текст] / О. Н. Пурхалева> // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): ансамбли русских народных инструментов -- детские оркестры -- инновационные формы обучения -- концерты -- музыкальное образование детей -- традиционные формы обучения -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматриваются инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов, выявленные в ходе проведения опытно-экспериментального исследования на базе оркестра "Балалайка" образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре". Доп.точки доступа: Балалайка, оркестр русских народных инструментов образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |