Голощапова, О. В. (преподаватель).
    Дополнительное музыкальное образование детей как фактор развития эстетической позиции [Текст] / О. В. Голощапова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное музыкальное образование детей -- музыкальное образование детей -- преподавание музыки -- учащиеся -- школьники -- эстетическая позиция -- эстетическая потребность -- эстетический идеал -- эстетическое восприятие
Аннотация: Обосновывается предметная значимость системы дополнительного музыкального образования в художественно-эстетическом развитии учащегося и становлении его эстетической позиции. Рассматриваются компоненты чувственно-эмоционального эстетического сознания, которое формируется в процессе познания музыкального искусства и его полноценного воздействия на личность ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каишаури, Э. Г. (ассистент).
    Учет возрастных особенностей учащихся в педагогической деятельности преподавателя детских музыкальных школ и детских школ искусств [Текст] / Э. Г. Каишаури // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- младшие подростки -- младшие школьники -- музыкальное образование детей -- подростковый возраст
Аннотация: Рассматривается стратегическое направление развития личности ребенка в процессе музыкального образования. Эта стратегия строится с учетом возрастного фактора. Представленные модели возрастных особенностей учащихся открывают новые возможности в достижении современных стандартных показателей, таких как мотивация к обучению, умение учиться, способность к саморазвитию, здоровое психическое развитие обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пурхалева, О. Н. (заведующая; преподаватель).
    Традиционные и инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов [Текст] / О. Н. Пурхалева // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли русских народных инструментов -- детские оркестры -- инновационные формы обучения -- концерты -- музыкальное образование детей -- традиционные формы обучения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов, выявленные в ходе проведения опытно-экспериментального исследования на базе оркестра "Балалайка" образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре".


Доп.точки доступа:
Балалайка, оркестр русских народных инструментов образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)