Муталимова, Аминат Махмудовна (кандидат психологических наук; доцент). Самообразование и его роль в формировании личности педагога в условиях вуза [Текст] / А. М. Муталимова, В. К. Агарагимова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 182-187. - Библиогр.: с. 187 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- мотивы самообразования -- педагогические вузы -- педагогическое мастерство -- подготовка педагогов -- профессионализм -- самообразование студентов -- стимулы самообразования -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается самообразование студентов педагогических вузов в учебно-познавательном и профессионально-педагогическом аспектах как один из показателей уровня профессиональной культуры, компетентности. Раскрываются каналы, средства, источники получения студентами информации, взаимосвязь между уровнем самообразования и профессионализмом. Особое внимание уделяется стимулам и мотивам самообразования, необходимым для становления специалиста-педагога с высоким уровнем педагогического мастерства. Доп.точки доступа: Агарагимова, Вера Казимагомедовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маннанов, Евгений Филгатович (адъюнкт). Особенности мотивационно-ценностного компонента готовности к профессиональному самообразованию курсантов воинских частей [Текст] / Е. Ф. Маннанов> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 240-248 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 247-248 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное самообразование -- воинские части -- готовность к самообразованию -- курсанты -- мотивационно-ценностный компонент -- мотивация -- мотивы самообразования -- направленность личности -- обучение курсантов -- профессиональное обучение -- профессиональное самообразование -- самообразование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- учебные батальоны -- учебные воинские части Аннотация: Исследовано влияние мотивационно-ценностного компонента на готовность курсантов учебных воинских частей к профессиональному самообразованию в рамках программы обучения. Проведен сравнительный анализ общежитейской и учебной мотивации курсантов учебного батальона. Выявлены ведущие мотивы, проведен их сравнительный анализ на разных этапах профессионального обучения курсантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |