Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук). Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся. |
Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук). Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина> // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Платунова, Е. Ю. Создание мотивационной среды для повышения эффективной деятельности учреждения [Текст] / Платунова Е. Ю.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): трудовая мотивация учителей -- мотивация учителей -- мотивация сотрудников -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивы педагогической деятельности -- типы мотивации -- мотивационная среда Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения уровня трудовой мотивации работников образовательного учреждения на примере ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159 г. Москвы. Доп.точки доступа: ГОУ СОШ "Школа здоровья"; Школа здоровья, ГОУ СОШ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Л. Н. (доцент; кандидат педагогических наук). Активное и пассивное сопротивление педагогов реформированию [Текст] / Л. Н. Данилова> // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 42-45
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): активное сопротивление -- мотивация учителей -- пассивное сопротивление -- педагоги -- реформирование школ -- школы -- школьные реформы Аннотация: Школа неизменно противится изменениям, и, с одной стороны, в этом её спасение от ненужных трансформаций, а с другой, —- это мешает реформированию: система общего образования, как известно, - одно из самых сложнореформируемых объектов в социальной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козина, Наталья Сергеевна (аналитик). Изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессионального развития: мониторинг экономики образования [Текст] / Н. С. Козина, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий> // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 46-54 : 7 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): заработная плата учителей -- мотивация учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональное развитие -- работа учителя -- современное образование -- социальное положение учителей -- сфера образования -- учителя Аннотация: В статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования (МЭО), который проводит Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» совместно с Аналитическим центром Юрия Левады. В 2014 году в обследовании приняли участие 1777 учителей. Вниманию читателей предлагаются результаты, характеризующие изменения в социальном положении учителей, условиях для работы и профессиональном развитии. Доп.точки доступа: Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |