Стражев, В. И. (д-р физ.-мат. наук; проф.).
    Роль и место социологического мониторинга учебного процесса в повышении качества подготовки специалистов [Текст] / В. И. Стражев, В. В. Самохвал, Д. Г. Ротман // Социология. - 2007. - N 4. - С. 6-10
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- студенты -- преподаватели -- качество образования -- качество обучения -- подготовка специалистов -- мониторинг учебного процесса -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- высшее образование -- образовательные услуги -- учебный процесс -- социология образования
Аннотация: Методика и результаты социологического опроса студентов и преподавателей Белорусского государственного университета, используемые для повышения качества обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Самохвал, д-р хим. наук; Ротман, Д. Г. (д-р социол. наук; проф.); Белорусский государственный университет




   
    Новый проект "Электронная школа "Мотив" [Текст] // Вестник образования. - 2008. - N 19. - С. 74-76
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- образовательные учреждения -- образовательные технологии -- электронные школы -- проекты -- школы -- информационное пространство -- аппаратно-программный комплекс -- дистанционное обучение -- видеонаблюдение -- мониторинг учебного процесса -- мониторинг воспитательного процесса
Аннотация: Разработчики компаний "Мотив" и "Светоград - Образовательные технологии" представили новый совместный продукт под названием "Электронная школа "Мотив". Аппаратно-программный комплекс предназначен для решения задач, стоящих перед современными учебными заведениями.


Доп.точки доступа:
Компания "Мотив"; "Мотив", компания; Компания "Светоград - Образовательные технологии"; Светоград - Образовательные технологии, компания




    Пиявский, С. А. (д-р техн. наук, проф., декан фак. информ. систем и технологий, зав. каф. приклад. математики и вычисл. техники Самар. гос. архитектур. -строит. ун-та).

    Информатизация и компетентностный подход [Текст] / С. А. Пиявский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- общенаучные компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- наддисциплинарный учебный курс -- информатизация образования -- АИИС -- автоматизированная информационная Интернет-система -- учебный процесс -- мониторинг учебного процесса -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- аттестация вуза -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Рассматриваются направления использования информационно-коммуникационных технологий при переходе вузов к компетентностной парадигме образования. Описывается опыт Самарского государственного архитектурно-строительного университета по организации образовательного пространства с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Власова, Вера Константиновна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Алгоритмы мониторинга и контроля учебного процесса в условиях электронных образовательных ресурсов [Текст] = Algorithms of Monitoring and Control of Educational Process in the Conditions of Electronic Educational Resources / В. К. Власова, Г. И. Кирилова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- мониторинг образовательных процессов -- образовательные процессы -- мониторинг учебного процесса -- контроль образовательных процессов -- контроль учебного процесса -- автоматизированные алгоритмы -- алгоритмы мониторинга и контроля
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению алгоритмов мониторинга и контроля учебного процесса в условиях электронных образовательных ресурсов и приведены классы заданий, формируемые предлагаемыми автоматизированными алгоритмами построения заданий, которые могут быть использованы в процессе создания и внедрения электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Кирилова, Галия Ильдусовна (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушанева, Ю. С.
    Проблемы мониторинга уровня подготовки студентов первого курса факультета изобразительного искусства [Текст] / Ю. С. Ушанева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы мониторинга -- мониторинг учебного процесса -- учебный процесс -- художественно-образное мышление
Аннотация: Рассматривается проблема мониторинга уровня эффективности учебного процесса в практике подготовки художников-педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)