Иванова, Л. Ф. Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Л. Ф. Иванова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- иностранные языки -- языки -- методика преподавания -- компетентность -- учителя -- мониторинговые карты -- анкеты -- тесты -- профессиональная компетентность -- учебный процесс -- владение языком -- уровни -- учебное пространство Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чеботарева, Е. Г. Компьютерная система мониторинга качества знаний в процессе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку [Текст] / Е. Г. Чеботарева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 68-70
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- государственная итоговая аттестация -- информационные технологии -- качество знаний -- качество образования -- компьютерные технологии -- личностно ориентированные мониторинговые карты -- мониторинг качества знаний -- мониторинговые карты -- мультимедиа технологии -- общеобразовательная школа -- оптимизация процесса обучения -- преподавание русского языка -- процесс обучения -- русский язык -- цифровые технологии -- электронные технологии Аннотация: Разработка и внедрение личностно ориентированных мониторинговых карт с использованием компьютерных технологий для оптимизации процесса обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |