Олейник, Л. Ф. Спецкурс по программированию, 10 класс. Пользовательские процедуры и функции [Текст] / Л. Ф. Олейник, Р. Е. Андреенко> // Информатизация образования. - 2004. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_001_0047_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): спецкурсы -- модульная технология -- самостоятельное обучение -- модули -- информационные технологии -- программированное обучение -- информатика -- самостоятельная работа Аннотация: Воспитание у учащихся способности самостоятельно приобретать новые знания, совершенствовать и развивать практические умения и навыки по изучению новых информационных технологий и языков программирования. Доп.точки доступа: Андреенко, Р. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Леонид Иванович. Компетентностный подход при модульной технологии организации обучения в вузе [Текст] / Л. И. Васильев, А. Н. Мамцев> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose06_000_012_0040_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- обучение -- организация обучения -- модульная технология -- компетентостный подход -- специалисты -- подготовка специалистов Аннотация: Расматривается компетентностный подход при модульной технологии организации обучения в вузе. Доп.точки доступа: Мамцев, Александр Николаевич |
Соснин, Н. (доц.). Компетентностный подход [Текст] : проблемы освоения / Н. Соснин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные технологии -- технологии образования -- модульная технология -- модульное обучение Аннотация: Рассматривается проблема компетентностного подхода в образовании. |
Медведенко, Н. В. Модульно-рейтинговая технология оценки достижений студентов вуза [Текст] / Н. В. Медведенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- оценивание -- рейтинги -- рейтинговые технологии -- модульное обучение -- модульная технология -- проектирование -- модульно-рейтинговая технология Аннотация: Среди рейтинговых технологий система рейтинговой интенсивной технологии модульного обучения привлекает внимание своей научностью, целостностью, высоким уровнем методологической и программной обеспеченности. Принципы, заложенные в построении модульно-рейтинговой технологии обучении направлены на достижение высоких и прочных результатов студентов, а также на развитие их творческого потенциала. Модульно-рейтинговая технология контроля достижений студентов реализуется в зависимости от блоков: проектирование, реализация. Таким образом модульно-рейтинговая технология важный фактор мотивации студентов в учебной деятельности, механизм оценки достижений студентов, средство формирования внутренней самоорганизации, дисциплинированности, инициативности и активности студентов. |
Матвеева, С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру. |
Глушков, И. Г. Опыт использования системы непрерывной аттестации в Сургутском государственном педагогическом университете [Текст] / И. Г. Глушков, Т. М. Захожая> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рейтинговая система -- модульная технология -- бессессионная система -- текущий контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- методическое обеспечение -- самостоятельная работа студента Аннотация: статье представлен опыт использования системы непрерывной аттестации в СурГПУ, даётся общая характеристика её структурных составляющих - модульной технологии организации содержания и рейтинговой системы оценки качества обучения. Автором делается вывод о том, что реализация данной системы определяет качественную перестройку организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Захожая, Т. М.; Сургутский государственный педагогический университет |
Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.). Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук). Повышение квалификации работников профессионального образования для инноваций: научно-методические аспекты [Текст] / М. А. Петрова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 121-122 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- модульная технология -- учебные задачи -- научно-методические аспекты -- инновации Аннотация: В статье описана модульная технология обучения, представляющая собой технологию обучения, в которой сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность с усвоением готовых выводов науки, включающая содержание учебных курсов, сочетание разных форм обучения и способов организации учебной, практической и исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тажиева, Алия Утебаевна (старший преподаватель). Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов [Текст] / А. У. Тажиева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- студенты -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- английские глаголы -- глаголы -- времена глаголов -- согласование времен глаголов -- педагогические технологии -- технологии обучения -- модульная технология -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- учебные элементы -- практические работы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. (проректор по учебно-методической работе; доцент). Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата [Текст] / Т. П. Петухова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модульная технология -- образовательные программы -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения образовательных программ, предусматривающих присвоение выпускникам квалификации "прикладной бакалавр". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |