Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук). Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза [Текст] = Bloom`s digital taxonomy and model of digital transformation of education in the educational process of university / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова> // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 42-48 : 3 рис. - Библиогр.: с. 46-48. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): SAMR -- Блума таксономия -- вузы -- информатика -- модели обучения -- модели цифровой трансформации -- модель SAMR -- таксономия Блума -- учебный процесс -- цифровая таксономия Блума -- цифровая трансформация образования -- цифровое образование -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассмотрена интеграция цифровых технологий в обучении на основе модели SAMR. Приведен пример совместного использования модели SAMR и таксономии Блума в рамках формирования цифровых компетенций будущих педагогов. Доп.точки доступа: Самохвалова, Евгения Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, Евгения Артемовна. Каким должно быть цифровое домашнее задание: обзор зарубежных исследований [Текст] = What future for digital homework: literature review / Е. А. Ефимова> // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 51-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-59 (43 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): SAMR -- дизайн учебных заданий -- домашние задания -- зарубежные исследования -- модель SAMR -- обратная связь -- онлайн-платформы -- педагогический дизайн -- поддержка автономности -- технологическая интеграция -- цифровые домашние задания -- цифровые технологии Аннотация: Цифровое домашнее задание — это факт реальности современной школы, обусловленный дистанционным обучением и развитием онлайн-платформ с подобными продуктами. Представлена попытка обобщения существующих исследований домашних заданий с целью ответа на вопрос: каким должно быть цифровое домашнее задание, чтобы менять к лучшему преподавание и обучение? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |