Бартдинова, Г. А. (соискатель). Принципы моделирования профессиональной здоровьесберегающей подготовки будущих тренеров по виду спорта в вузе физической культуры [Текст] / Бартдинова Г. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 71-72
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- модели профессиональной деятельности -- моделирование (образование) -- образовательный процесс -- подготовка тренеров |
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук). Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу. |
Попик, В. А. (куратор Центра образования, соискатель). К вопросу о создании модели повышения уровня профессиональной компетентности педагогов [Текст] / Попик В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- компетентности (педагогика) -- профессиональный уровень -- модели профессиональной деятельности Аннотация: Определены факторы, определяющие уровень профессиональной компетентности педагога и обусловливающие его социальную эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Линенко, Ольга Андреевна (кандидат геолого-минералогических наук; доцент). Категория "инженерная деятельность" и профессионально-психологический портрет личности инженера [Текст] / О. А. Линенко> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 10-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- личность инженера -- профессионально-психологические портреты -- психологические портреты -- профессиональная деятельность -- инженерная деятельность -- инновационная инженерная деятельность -- профессия (понятие) -- профессия инженера -- инженерная профессия -- специализация инженеров -- профессиограммы -- модели профессиограмм -- модели профессиональной деятельности -- техническое творчество -- творчество -- творческий потенциал -- инженерная психология -- профессиональная компетентность Аннотация: Трактовка понятия "профессия", анализ категории "инженерная деятельность". Социально-психологический анализ профессии инженера. Модель профессиональной деятельности инженера. Техническое творчество как аспект инженерной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокорева, Е. И. (заведующая). Модель, которая ведет к профессионализму [Текст] / Е. И. Кокорева, М. В. Булычева, Е. В. Барскова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 71 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитектурное образование -- модели профессиональной деятельности -- образовательные проекты -- подготовка кадров -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- техникумы Аннотация: В Новокузнецком строительном техникуме разработана модель профессиональной деятельности архитектора. Доп.точки доступа: Булычева, М. В. (преподаватель); Барскова, Е. В. (начальник отдела); Новокузнецкий строительный техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования). Преподаватель высшей школы [Текст] : методист, исследователь, новатор? / С. И. Поздеева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникация -- модели организации совместной деятельности -- модели профессиональной деятельности -- образовательная коммуникация -- организация совместной деятельности -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- совместная деятельность -- студенты -- тьюториал Аннотация: Посвящается вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минюрова, Светлана Алигариевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Опросник профессиональной приверженности [Текст] / С. А. Минюрова, А. И. Калашников> // Вопросы психологии. - 2017. - № 1. - С. 159-167. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): модели профессиональной деятельности -- опросники -- организационная приверженность -- отношение к профессии -- отношение к профессиональной деятельности -- профессиональная приверженность -- ценностное отношение Аннотация: Целью статьи являются определение конструкта профессиональной приверженности и разработка опросника для его измерения. Первичная психометрическая проверка опросника, созданного на базе трехкомпонентной модели профессиональной приверженности, показала допустимость использования ее для оценки понятий: "профессиональная лояльность", "профессиональная идентификация", "профессиональная идентичность", "профессиональная приверженность". Доп.точки доступа: Калашников, Александр Игоревич (аспирант; руководитель центра) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горб, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональные и образовательные цели подготовки государственных служащих [Текст] = Professional and educational goals of training civil servants / В. Г. Горб> // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 55-62. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГОС ВО -- государственные служащие -- модели профессиональной деятельности -- образовательные цели подготовки -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные цели подготовки -- развитие метапредметных навыков -- системно-деятельностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования Аннотация: Представлен системно-деятельностный подход к реализации нового федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38. 03. 04 "Государственное и муниципальное управление". В рамках заявленного подхода обоснована методология проектирования модели деятельности государственного служащего как основы определения профессиональных целей образовательного процесса в вузе. Автором определены и дифференцированы по функциональным особенностям различных категорий государственных служащих виды их деятельности. Представлен опыт апробации системно-деятельностного подхода в процессе преподавательской деятельности. Особая роль отводится автором информационно-коммуникативной деятельности госслужащих в процессе реализации ими своих полномочий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |