Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермоленко, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационная практика как критериальная основа оценки достоверности прогностической модели развития образовательных программ [Текст] / В. А. Ермоленко // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 37-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономное образование -- высшее образование -- инновационные образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- корпоративное образование -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- прогностические модели образовательных программ -- социально-конвертируемое образование
Аннотация: Приведено теоретическое обоснование прогностической модели развития образовательных программ. В качестве ее основных компонентов описаны прогностические модели образовательных программ непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цыпкина, О. (аспирантка).
    Педагогическое сопровождение научно-проектной деятельности студентов в ВУЗе: принципы и формы профессиональной социализации [Текст] / О. Цыпкина // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 43-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономное образование -- высшее образование -- инновационные образовательные программы -- интегративно-дифференцированное образование -- корпоративное образование -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- прогностические модели образовательных программ -- социально-конвертируемое образование
Аннотация: В статье рассмотрены системы педагогического сопровождения научно-проектной деятельности студентов как фактор их профессиональной социализации, определены этапы технологии педагогического сопровождения, принципы и формы его воплощения на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)