Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор). Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 56-71. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss56_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения. Доп.точки доступа: Занков \л. В.\; Давыдов \в. В.\; Керрол \дж.\; Блум \б.\; Ильин \г. Л.\ |
Яковлева, Е. В. (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Инновационный подход в преподавании дисциплин специализации в условиях цифровизации экономики [Текст] / Е. В. Яковлева, И. И. Еремина, Т. Г. Макусева> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 187-198 : 2 рис. - Библиогр.: с. 196-198 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- инновационные подходы -- информационные технологии -- кейс-задачи -- кейс-метод -- компьютерное моделирование -- моделирующее обучение -- навыки обработки информации -- обучение студентов -- подготовка профессиональных кадров -- преподавание дисциплин -- проблемные задачи -- проблемные ситуации -- профессионально-моделирующее обучение -- специалисты нефтегазовой отрасли -- специальные дисциплины -- технические вузы -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- цифровизация экономики Аннотация: Обоснован и апробирован инновационный подход к преподаванию дисциплин специализации, в частности профессионально-моделирующее обучение, при подготовке профессиональных кадров для нефтегазовой отрасли в условиях цифровизации экономики. В качестве примера приведено моделирование реальной отраслевой задачи, направленной на обучение студентов как специалистов, владеющих аналитическими инструментами проверки гипотез в работе химико-технологической системы, знающих особенности обработки информации в нефтегазовой отрасли. Доп.точки доступа: Еремина, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Макусева, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |