Комиссарова, А. В. Современные подходы к управлению процессом формирования информационной компетентности студентов технического вуза [Текст] / А. В. Комиссарова> // Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С. 26-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. ) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): техническое образование -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- студенты -- информационная компетентность -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- моделирование педагогического процесса Аннотация: Затрагиваются вопросы моделирования педагогического процесса в техническом вузе, посредством анализа психолого-педагогических исследований раскрываются методологические аспекты построения компетентностной модели специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |