Всероссийское совещание по проблемам развития многоуровневой системы подготовки специалистов в Российской Федерации (2002 ; Москва). Рекомендации совещания по проблемам развития многоуровневой системы подготовки специалистов в Российской Федерации [Текст] : [разосланы письмом Минобразования РФ от 16 января 2003 г. N 14-55- 38ин/14-13]> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 3. - С. . 23-25. - RUMARS-mobr03_000_003_0023_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- модернизация образования -- развитие образования -- подготовка специалистов -- система подготовки -- многоуровневая система -- проблемы развития -- многоступенчатое образование -- рекомендации -- совещания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стронгин, Р. (ректор). Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования [Текст] / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 15-28. - vobr06_000_011_0015_1, 11, 15-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Нижегородская область Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): повышение качества образования -- качество образования -- интеграция -- инновации -- подготовка специалистов -- университеты -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- многоступенчатое образование -- институты РАН -- учебно-научные центры -- лаборатории -- научно-производственные лаборатории -- исследовательская работа Аннотация: Дается описание системы подготовки широко образованных и востребованных специалистов в рамках научно-образовательной структуры, включающей в себя университет исследовательского типа и крупные разнопрофильные академические институты. Университет в данной системе играет роль образовательного, научного и культурного интегратора. Доп.точки доступа: Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоморохова, Татьяна Александровна (директор). Через многоступенчатое образование - к квалифицированному специалисту [Текст] / Т. А. Скоморохова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 92-93 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): многоступенчатое образование -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- подготовка специалистов -- квалифицированные специалисты -- образовательные технологии -- проектная деятельность -- НПО -- начальное профессиональное образование -- СПО -- среднее профессиональное образование -- инновационные образовательные программы -- практическое обучение -- ресурсные центры -- образовательные услуги -- социальное партнерство -- талантливая молодежь Аннотация: Об инновационных образовательных программах, применяемых Чапаевским губернским колледжем для обучения специалистов. Доп.точки доступа: Скоморохова, Т. А. (директор ; 1973-); Чапаевский губернский колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета). Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США [Текст] / О. И. Беспалова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): американское образование -- высшее образование -- кредитная система -- многоступенчатое образование -- рейтинговая система -- тесты -- тьюторство Аннотация: Рассмотрены инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в университетах России и США. Раскрыта сущность таких нововведений, как многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система, тьюторское сопровождение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшина, Евгения Владимировна. Государственная политика РФ в области образования [Текст] = State Educational Policy of the Russian Federation / Е. В. Андрюшина, Н. О. Луценко> // Власть. - 2014. - № 7. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- бакалавриат -- государственная политика -- единый государственный экзамен -- магистратура -- многоступенчатое образование -- образовательные реформы -- оценка эффективности -- эффективность вузов Аннотация: Об анализе комплексного влияния отдельных реформ на всю систему образования России. Доп.точки доступа: Луценко, Никита Олегович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |