Харыбина, Мария Владимировна (студентка факультета истории искусств; бакалавр). "Его пример - другим наука", или Ты поступил в РГГУ и лучше выдумать не мог? [Текст] / Мария Владимировна Харыбина> // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 68-69 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- гуманитарные вузы -- мнения студентов -- московские вузы -- опросы студентов -- студенты вузов -- университеты Аннотация: Мнение студентов о своем вузе - особая тема. Это интересно и педагогам, и абитуриентам, и собственно студентам. Автор статьи - студентка Российского государственного гуманитарного университета, ставшая членом редакционной коллегии журнала, узнала, что думают о своем вузе ее однокашники. Доп.точки доступа: Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор Института фундаментальных и прикладных исследований; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации). Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич> // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 12-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет; МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации). Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич> // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 61-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- анкетные опросы -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза. Доп.точки доступа: Ильинский, И. М. (ректор); МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеева, Татьяна Евгеньевна (кандидат социологических наук). Обратная связь [Текст] / Макеева Татьяна Евгеньевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 21-28 : Ил.: 2 табл., 8 рис. - Примеч. с. 28 . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- мнения студентов -- мониторинг мнений -- научно-образовательная деятельность -- новые образовательные технологии -- образовательная среда -- обратная связь -- онлайн-опросы -- опросы студентов -- оценка деятельности вузов -- оценка качества образования -- социологические опросы -- студенты -- университетское образование -- университеты -- условия обучения Аннотация: Анализируется опыт работы Волгоградского государственного университета по привлечению обучающихся к формированию образовательной среды путем мониторинга мнений студентов по вопросам нововведений, новых образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заборова, Елена Николаевна (доктор социологических наук; профессор). Дистанционное обучение: мнение студентов [Текст] / Е. Н. Заборова, И. Г. Глазкова, Т. Л. Маркова> // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- качество образования -- мнения студентов -- образовательный процесс -- совмещение учебы и работы -- студенчество Аннотация: В статье дистанционное обучение рассматривается, с точки зрения главного участника образовательного процесса, – студенчества. Современные студенты, обращающиеся к дистанционной форме обучения, образуют специфическую социальную группу, в мотивации которой доминируют фактор возможности совмещения учебы и работы, территориальный, временной и материальный факторы, при этом качество образования для них не имеет существенного значения – преобладает установка на получение диплома как такового. Доп.точки доступа: Глазкова, Ирина Геннадьевна (кандидат социологических наук; доцент); Маркова, Татьяна Леонидовна (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Социальный навигатор" в третий раз исследовал восприятие качества образования [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 12-13 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- мнения студентов -- опросы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Оценка качества университетского образования российскими студентами. Доп.точки доступа: Белый, В. (руководитель проекта "Типичный абитуриент"); Тюрина, Н. (руководитель проекта "Социальный навигатор") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эзрох, Юрий (доктор экономических наук; доцент). Повышение качества высшего образования: угол зрения студентов-экономистов [Текст] = Increase quality of higher education: viewing of students-economists / Ю. Эзрох> // Общество и экономика. - 2018. - № 4. - С. 92-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- мнения студентов -- модернизация образовательной системы -- подготовка экономистов -- развитие вузов -- студенты-экономисты Аннотация: Актуальность исследования обусловлена недостаточным вниманием к учету мнения студентов по вопросам повышения качества высшего образования. Основные социологические результаты исследования: а) выявление неудовлетворенности студентов качеством высшего образования в России; б) определение связи основной части претензий студентов с недостаточным, по их мнению, уровнем профессорско-преподавательского состава; в) раскрытие особенностей восприятия обучающимися отдельных аспектов преподавания, в т. ч. личных, профессиональных качеств педагогов; г) диагностирование наличия у студентов "политики двойных стандартов" в области их повышенной требовательности к преподавателям и пониженной требовательности к себе в процессе обучения; д) изучение отношения студентов к отдельным новациям, улучшающим освоение ими образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
14 лучших вузов России по мнению студентов [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- лучшие вузы -- мнения студентов -- опросы студентов -- отзывы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты Аннотация: Проект "Социальный навигатор" и проект "Табитуриент" представили четвертое ежегодное исследование о вузах, основанное на студенческих отзывах. 14 вузов, которые российские студенты считают лучшими в России. Доп.точки доступа: МГИМО; Московский государственный институт международных отношений; Московский государственный лингвистический университет; Московский городской педагогический университет; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; МИФИ; Московский инженерно-физический институт; Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина; МГЮА; Новосибирский государственный университет; НГУ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина; МИРЭА; Российский технологический университет; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова; РЭУ им. Г. В. Плеханова; Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"; ЛЭТИ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панина, Татьяна Семеновна (доктор педагогических наук; профессор). Возможности социологического мониторинга в формировании культуры межнациональных отношений студенческой молодежи [Текст] : (по материалам областного межвузовского социологического исследования "Кузбасский студент -2015 ") / Т. С. Панина, Н. В. Костюк> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 58-74 : 15 табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Социология--Кемеровская область--Россия, 2015 г. Педагогическая социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- культура межнациональных отношений -- межнациональные отношения -- мнения студентов -- молодежь -- национальная идентичность -- образовательная среда вузов -- общественное мнение -- респонденты -- социологические исследования -- социологические опросы -- социологический мониторинг -- социология молодежи -- студенты -- студенческая молодежь -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, посвященного изучению мнения студентов Кемеровской области о состоянии межнациональных отношений в образовательной среде вузов Кузбасса. Доп.точки доступа: Костюк, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |