Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук). Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 33-38. - vch705_000_001_0033_1, 1, 33-38
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- муниципальный маркетинг -- муниципалитеты -- региональная экономика -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинг города -- города -- муниципальное управление -- управление -- территориальный маркетинг -- территории -- региональный маркетинг -- территориальное развитие -- макромаркетинг -- микромаркетинг Аннотация: Приведена типология маркетинга, раскрыты его особенности и социально-экономическая сущность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_004_0035_1
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): структурно-функциональный анализ -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- микромаркетинг СХТП -- стадии микромаркетинга -- агропромышленные комплексы -- АПК -- мировой опыт -- статистические данные Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства. |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Башкортостан Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |