Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов [Текст] / N. Mercurius> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 38-40. - 0; Increasing Student Learning Through Multimedia Projects. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Mercurius, N. Increasing Student Learning Through Multimedia Projects / N. Mercurius // Childhood Education.- 2004.- Summer. - N 10. - С. 38-40. - divo05_000_010_0038_1, 10, 38-40, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- мультимедийные средства обучения -- Интернет -- INTERNET -- методы обучения студентов -- методы проектного обучения -- обучаемость студентов Аннотация: Внедрение мультимедийных проектов способствует росту обучаемости и качеству обучения студентов. Доп.точки доступа: Mercurius, N. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перепелкина, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук). Активные и интерактивные методы проведения занятий в процессе подготовки бакалавров юриспруденции [Текст] / Н. В. Перепелкина, А. С. Кусков> // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавры юриспруденции -- деловые игры -- интерактивные методы -- компьютерные симуляции -- методы обучения студентов -- подготовка кадров -- преподавание юридических дисциплин -- психологические тренинги -- юридические дисциплины Аннотация: Особенности, направления и проблемы использования активных и интерактивных методов проведения аудиторских занятий по юридическим дисциплинам. Доп.точки доступа: Кусков, Алексей Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля [Текст] / О. В. Андрюшкова [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 70-84 : 12 ил. - Библиогр.: с. 82-84 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- методы обучения студентов -- обучение химии -- учебный процесс -- химическое образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обобщается опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании химических дисциплин в классическом и техническом университетах. Доп.точки доступа: Андрюшкова., Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Миняйлов, Владимир Викторович (кандидат химических наук); Загорский, Вячеслав Викторович (доктор педагогических наук ; кандидат химических наук); Казакова. Е. Ф., Елена Федоровна (кандидат химических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Субъективные записки преподавателя вуза [Текст] / Бровкин Александр Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 37-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения студентов -- молодые преподаватели вузов -- мотивация студентов -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- повышение мотивации студентов -- преподаватели вузов -- преподаватель-студент -- преподавательская деятельность -- студент-преподаватель -- студенты вузов Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент). Новые образовательные средства социально-гуманитарного знания: портфолио [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии хорового искусства -- вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- изучение эстетики -- методы обучения студентов -- московские вузы -- обучение эстетике -- общественно-гуманитарные дисциплины -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- портфолио студентов -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание эстетики -- рабочие тетради -- социально-гуманитарные знания -- студенческое портфолио -- творческие вузы -- учебное портфолио -- учебные дисциплины -- эстетика Аннотация: В статье доказывается, что вся совокупность социально-гуманитарных знаний направлена на формирование фундаментальных профессиональных и этических установок, ценностных ориентиров, на обогащение жизненного общего и культурного кругозора, оснащает будущего специалиста глубоким понимаем роли культуры в духовной жизни как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Знание гуманитарных дисциплин прививает будущему специалисту устойчивые практические навыки социального, философского, эстетического мышления, формирует способность анализировать нестандартные ситуации, обобщать полученный опыт, информацию и на этой основе оперативно принимать ответственные решения, что совершенно необходимо в труднопредсказуемых условиях реальной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Академия хорового искусства им. В. С. Попова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Гульнар Фаритовна (ассистент). Музеи высших учебных заведений как фактор становления образовательной среды для студентов [Текст] / Мельникова Гульнар Фаритовна, Зиннурова Алина Рустамовна> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские музеи -- вузы -- высшие учебные заведения -- казанские вузовские музеи -- казанские вузы -- методы обучения студентов -- музеи -- музейная педагогика -- образовательная среда вуза -- татарстанские вузовские музеи -- татарстанские вузы -- университетские музеи -- университеты -- учебные музеи Аннотация: В статье рассматриваются история и развитие музеев высших учебных заведений, их особенности и роль в образовательном процессе, раскрываются функции вузовских музеев. Показано, что вузовские музеи представляют собой группу специализированных учебных музеев различного профиля, которые создаются для повышения эффективности учебного процесса. Одновременно они являются научно-исследовательскими подразделениями, базой для научных исследований обучающихся. Доп.точки доступа: Зиннурова, Алина Рустамовна (студентка); Казанский федеральный университет \музей казанской химической школы\Музей казанской химической школы Казанского федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |