Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)




    Матушкин, Михаил Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Методы интерактивного обучения в подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура) по экономическому направлению подготовки [Текст] / М. А. Матушкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аудиторные занятия аспирантов -- вузы -- дискуссии -- интерактивное обучение -- методы интерактивного обучения -- мозговой штурм -- мотивация аспирантов -- ролевые игры -- экономическое направление подготовки
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интерактивного обучения на аудиторных занятиях аспирантов по направлению подготовки 38. 06. 01 Экономика, предложены методы интерактивного обучения, наиболее приемлемые для этой группы обучающихся, сформулированы требования к квалификации преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)