Ялалов, Ф. (проф., д-р пед. наук). Этнодидактический подход к проектированию содержания национального образования [Текст] / Ф. Ялалов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 7. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20-21 вв. Россия Среднее Поволжье Урал Кл.слова (ненормированные): проектирование образования -- национальное образование -- методология проектирования -- этнодидактика Аннотация: Рассматривается методология проектирования содержания национального образования в идеях П. Каптерева, П. Блонского. Успешно этнодидактический подход национального образования реализуют с 1993 г. республики Среднего Поволжья и Урала в этнокультурологической и этнолингвистической моделях национального гимназического образования. Доп.точки доступа: Каптерев \п.\; Блонский \п.\ |
Плещев, В. В. Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений [Текст] / Плещев В. В.> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 62-70. - RUMARS-otob04_000_003_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование -- методическая система -- образование -- модульность -- методология проектирования -- компьютерные средства -- высшее образование -- компьютерные модели -- основные требования -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Адаптация построенной методической системы осуществляется достаточно просто по принципу конструктора. Приложенная методология была применена при создании АМС, базы учебных моделей, информационного, учебно-методического и программного обеспечения АМС обучение в области разработки приложений для специальностей "Прикладная математика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паршукова, Галина Борисовна (канд. пед. наук). Стратегическая проектная деятельность библиотек [Текст] : (к постановке проблемы) / Галина Борисовна Паршукова> // Библиотековедение. - 2004. - N 1. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-bibv04_000_001_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 1. - С. 18-22. - bibv04_000_001_0018_1, 1, 18-22
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- управление библиотеками -- проектная деятельность -- проектирование деятельности библиотек -- методология проектирования -- стратегическое проектирование -- методы системного анализа -- миссия библиотеки -- деловые игры -- семинары -- повышение квалификации библиотекарей Аннотация: Проектирование как необходимая составная часть технологического, экономического и ресурсного развития библиотек. Приведен примерный план деловой игры на тему "Миссия библиотеки" для сотрудников библиотек в рамках тренинг-семинара, разработанного Сибирским региональным центром непрерывного образования при ГПНТБ СО РАН в качестве образовательного мероприятия по методологии стратегического проектирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сулакшин, С. С. (проф., д-р физ.-мат. наук, д-р полит. наук). Системная методология проектирования государственно-управленческих решений [Текст] / С. С. Сулакшин> // Власть. - 2006. - N 5. - С. . 10-19. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vlst06_000_005_0010_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 10-19. - vlst06_000_005_0010_1, 5, 10-19
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): проектирование государственных решений -- государственно-управленческие решения -- управленческие решения -- административная реформа -- вертикаль власти -- национальные проекты -- методология проектирования Аннотация: Приводятся некоторые актуальные примеры из современной практики российского государственного управления для возможного обнаружения общих характеристик и трендов. Для решения выявленных проблем необходима системная методология проектирования государственных управленческих решений (ГУР) . Автор предлагает алгоритм проектирования ГУР. Данная системная методология проектирования ГУР применима и для корпоративного управления в крупных компаниях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хохлова, Т. П. (канд. экон. наук, проф.). Эволюция методологии организованного проектирования: динамическое горизонтальное структурирование [Текст] / Т. П. Хохлова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 12-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ). - RUMARS-menr06_000_004_0012_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Организация управления--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): организационное проектирование -- методология проектирования -- организационная структура -- концепции управления -- управление организацией -- организационный менеджмент -- проектирование организаций Аннотация: В статье рассмотрены особенности методологии организационного проектирования организации и трансформация сущностных компонентов организационных структур. |
Либеров, Алексей Юрьевич (канд. пед. наук). Стандарт образования: после сборки обработать напильником... [Текст] / Алексей Либеров> // Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С. 134-140 : 1 фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- процессы образования -- образовательные парадигмы -- цели образования -- содержание образования -- проектирование учебных программ -- учебные программы -- методология проектирования -- проектирование образования Аннотация: Ситуация с образованием в нашей стране может быть охарактеризована как переломная: Россия стоит перед необходимостью разработки Государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения и, что не менее важно, - технологии его реализации. Рассмотрена проблема научных оснований выбора метода обучения, или проектирования педагогической технологии. О структуре содержания образования. |
Капустин, П. В. (кандидат архитектуры; профессор). Архитектура vs. проектирование: история, проблемы и перспективы взаимодействия [Текст] / П. В. Капустин> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Архитектура в целом Кл.слова (ненормированные): архитектурное сознание -- история архитектурного проектирования -- методология проектирования -- проектирование -- проектное мышление Аннотация: Рассмотрена проблематика непростыз взаимоотношений архитектуры и проектирования, то есть традиционной созидательной практики и активно формирующегося с Нового времени метода мышления и действия. Утверждается, что переосмысления взаимодействия архитектуры и проектирования становится сегодня необходимо, от него зависит будущее не только архитектуры, но и многих проектно-ориентированных стратегий развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Консолидированный корпус знаний: методология проектирования [Текст] / В. Н. Базылев, И. А. Куперман, Е. В. Чмыхова, М. Л. Аранович> // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные подходы -- компетентностный подход -- консолидированный корпус знаний -- методология проектирования -- модульная дидактика -- образовательные контенты -- образовательные программы -- проектирование -- российские вузы Аннотация: Показано создание консолидированного корпуса знаний и разработка модульной дидактики на основе компетентностного подхода для реализации образовательных программ. Доп.точки доступа: Базылев, В. Н. (доктор филологических наук; профессор); Куперман, И. А. (кандидат социологических наук); Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент); Аранович, М. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |