Еременко, Т. В. Функционально-структурная модель управления системой электронного резерва в вузовских библиотеках США [Текст] / Т. В. Еременко> // Университетская книга. - 2005. - N 6. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Америка Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): методология моделирования -- моделируемый объект -- электронный резерв -- вузовские бибилотеки -- информационное обслуживание -- обслуживание студентов -- Р Аннотация: Методология моделирования широко применяется в научных исследованиях и открывает возможность анализа и обобщения свойств объекта на основе построения заменяющей его модели. В настоящей статье в качестве моделируемого объекта исследуется управление системой электронного резерва (ЭР) . Такие системы представляют собой новую форму информационного обслуживания студентов. |
Методология и теория моделирования выбора инновационного решения по критерию минимизации трансакционных издержек [Текст] / С. М. Бухонова [и др. ]> // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - N 15. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): методология моделирования -- теория моделирования -- инновационные решения -- минимизация трансакционных издержек -- информационные издержки -- инновационная деятельность Аннотация: Широта спектра трансакционных издержек открывает большие возможности для моделирования выбора инновационных решений. Доп.точки доступа: Бухонова, С. М. (д-р экон. наук, проф.); Дорошенко, Ю. А. (д-р экон. наук, проф.); Сыров, М. В. (канд. экон. наук); Тумина, Т. А. (канд. экон. наук, проф.) |
Серебрякова, С. В. Моделирование региональной структуры современного российского общества (на примере Приволжского федерального округа) [Текст] / С. В. Серебрякова> // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Приволжский федеральный округ--Россия Политика. Политология Кл.слова (ненормированные): межрегиональное взаимодействие -- межрегиональные экономические взаимодействия -- методология моделирования -- моделирование (политология) -- моделирование межрегионального взаимодействия -- региональная структура общества -- региональные модели -- социальные системы -- товарооборот -- центральность (экономика) Аннотация: В статье рассматриваются моделирование региональной структуры современного российского общества как наиболее эффективного метода познания социальных систем. |
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Применение имитационного моделирования механических взаимодействий при обучении физике [Текст] / О. Е. Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 97-103 : ил. - Библиогр.: с. 102-103 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение механических взаимодействий -- имитационное моделирование -- компьютерные модели -- компьютерные программы -- методика обучения физике -- методология моделирования -- физические эксперименты Аннотация: Применение компьютерного моделирования при обучении физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рождественская, Елизавета Александровна (лаборант). Моделирование развития образования: философское измерение проблемы [Текст] / Е. А. Рождественская> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2019. - № 3. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методология моделирования -- прогнозирование -- прогностика -- философия образования -- футурология Аннотация: В статье обозначены аспекты моделирования развития образования с точки зрения системного подхода с привлечением понятийного аппарата футурологии и прогностики. Обращается внимание как на перспективный, так и на ретроспективный способы моделирования образования. Автором выделены онтологические, антропологические, методологические, социо-культурные и этические размерности моделирования развития образования в философском контексте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |