Смоляк, Артем Викторович (аспирант; зам. начальника отдела общего образования). Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога [Текст] / А. В. Смоляк> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 32-35 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая деятельность -- компетентностный подход -- компетентности -- информационно-методологическая компетентность -- информационная компетентность -- методологическая компетентность -- информация -- методология -- социальная зрелость Аннотация: Информация и методология как актуальные и взаимосвязанные направления педагогической деятельности. Подходы к определению понятия "методология". Анализ содержания и структуры информационно-методологической компетентности на трех уровнях: теоретических знаний, проявлений в деятельности, социальной зрелости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писачкин, В. А. Интеграционность науки и методологическая компетентность [Текст] / В. А. Писачкин> // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 85-88. - Библиогр.: c. 88 (3 назв. ). - Материалы круглого стола "Методология науки: проблемы и перспективы развития" . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): интеграционность науки -- круглые столы -- методологическая компетентность -- методы научного познания -- наука -- образовательная политика -- философия науки Аннотация: Важными моментами методологии являются уточнение целей и задач исследования, корректировка проблемы и критериев оценки ее решения, выявление механизмов взаимодействия различных форм знания и т. д. Сама методология предстает во всей полноте ее критико-рефлексивных функций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики). Педагогический поиск в контексте формирования методологической компетентности [Текст] / В. А. Адольф> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кадры высшей квалификации -- компетентность -- методологическая компетентность -- научно-педагогические исследования -- педагоги-исследователи -- педагогический поиск -- подготовки кадров высшей квалификации Аннотация: Педагогический поиск рассматривается как интегрированный, междисциплинарный феномен современной науки, раскрывается понятие «методологическая компетентность» педагога-исследователя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |