Калинина, А. Э. (д-р экон. наук, проф.). Теоретико-методологические аспекты исследования конъюнктуры региональных аспектированных рынков [Текст] / А. Э. Калинина, Н. А. Михайлова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. . 105-112. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_013_0105_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - reek07_000_013_0105_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика регионов России Россия Российская Федерация РФ Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): теоретико-методологические аспекты -- регионы -- региональная экономика -- конъюнктурные исследования -- маркетинговые исследования -- товарный рынок -- конъюнктура товарного рынка -- теория региональных рынков -- конъюнктура рынка -- прогнозирование (экономика) -- мониторинг товарных рынков -- методический анализ -- нефть -- добыча нефти -- нефтепродукты -- компании Аннотация: Исследование конъюнктуры региональных товарных рынков; прогноз добычи нефти в Волгоградской области. Доп.точки доступа: Михайлова, Н. А.; ЛУКОЙЛ, ОООООО "ЛУКОЙЛ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата [Текст] / Е. С. Сженов, С. В. Митрохина, С. В. Краюшкина [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 21-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- государственная политика -- инновационные проекты -- качество образования -- компетентностный подход -- методический анализ -- модернизация образования -- модули образовательных программ -- образовательная политика -- образовательные программы -- педагогические кадры -- педагогический анализ -- подготовка учителей Аннотация: Рассмотрены проблемы модернизации образования в свете государственной политики в этой области. Представлен опыт реализации инновационного проекта, позволяющего повысить качество подготовки учителей. Изложен подход к педагогическому и методическому анализу модулей образовательных программ бакалавриата. Доп.точки доступа: Сженов, Евгений Станиславович (кандидат социологических наук); Митрохина, Светлана Васильевна (доктор педагогических наук); Краюшкина, Светлана Владимировна (кандидат политических наук); Забелина, Анна Вячеславовна (старший преподаватель); Губарева, Татьяна Викторовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |