Белова, Наталья Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя [Текст] / Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 28-32 : фот., ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты-филологи -- филологи -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- будущие учителя -- учителя -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методические мастерские -- компетенции -- профессиональные компетенции -- методические компетенции -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- преподавание литературы -- уроки литературы -- литература -- преподавание риторики -- уроки риторики -- риторика -- 10 класс -- художественные тексты -- риторический анализ -- литературные персонажи -- Чичиков -- Коробочка -- речевое поведение -- деловое общение -- торги -- модели уроков -- диагностический потенциал -- опыт работы Аннотация: Рассмотрена сущность методической мастерской как одной из ведущих технологий эффективной подготовки педагогических кадров. Представлена модель интегрированного урока риторики и литературы для 10 класса "Приемы делового общения (учимся у Н. В. Гоголя) ", проведенного студентами-филологами в рамках методической мастерской. Показан диагностический потенциал методической мастерской, позволяющий выявлять уровень сформированности профессиональных компетенций студентов в учебной ситуации, приближенной к ситуации будущей педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Кашкарева, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирнова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре [Текст] / М. Н. Мирнова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- магистратура -- методические компетенции -- методическое обеспечение -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность -- технологические особенности магистратуры Аннотация: Представлены особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики студентов в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», профиль «Биологическое образование», на примере Южного федерального университета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соо, Л. Формирование методических компетенций студенток педагогического колледжа Израиля с учетом их когнитивных и двигательных особенностей [Текст] / Л. Соо, Е. Н. Медведева, Е. А. Изотов> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 4. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Гросударство Израиль--Израиль Кл.слова (ненормированные): академические колледжи -- двигательные особенности -- зарубежные колледжи -- израильские колледжи -- когнитивные особенности -- методические компетенции -- педагогические колледжи -- студентки колледжей -- учителя физкультуры Аннотация: Конкретизация подходов к формированию методических компетенций учителя физической культуры в педагогическом колледже Израиля с учетом когнитивных и двигательных особенностей студентов: на базе педагогического академического колледжа Гиват Вашингтон. Доп.точки доступа: Медведева, Е. Н.; Изотов, Е. А.; Гиват Вашингтон, педагогический академический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 02. 04. 2021 г., № АК-152/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 9. - С. 30-32
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительные профессиональные программы повышения квалификации -- компетенции учителей -- методические компетенции -- официальные материалы -- письма -- предметные компетенции Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седых, И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент). Дистанционное обучение и педагогические компетенции преподавателя вуза [Текст] / И. Ю. Седых> // Право и образование. - 2022. - № 8. - С. 47-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные компетенции -- коммуникационная компетенция -- компетенция самосовершенствования -- методические компетенции -- оценочная компетенция -- пандемии -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогические компетенции -- цифровая педагогическая культура преподавателя -- электронное обучение Аннотация: Наполнение нового типа педагогической культуры. Роль дистанционного обучения в формировании цифровой педагогической культуры преподавателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оценка предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза - будущих учителей информатики: дефициты и перспективы [Текст] = Assessment of subject and methodological competencies of graduates of a pedagogical university - future teachers of informatics: deficits and prospects / Р. М. Чудинский, В. В. Малев, А. А. Малева [и др.]> // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 44-56 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 54-56 (25 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические компетенции -- оценка методических компетенций -- оценка предметных компетенций -- оценка профессиональной компетентности -- педагогические вузы -- педагогические работники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей информатики -- предметные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогическая деятельность -- учителя информатики Аннотация: Анализ результатов оценки предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза с целью определения профессиональных дефицитов будущих учителей информатики, их готовности к профессиональной педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Чудинский, Руслан Михайлович (доктор педагогических наук); Малев, Василий Владимирович (кандидат педагогических наук); Малева, Алла Александровна (кандидат педагогических наук); Дубов, Владислав Михайлович (кандидат педагогических наук); Башарина, Светлана Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |