Тихомиров, Ю. В. Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей [Текст] / Ю. В. Тихомиров> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 17-26. - RUMARS-otob04_000_003_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): лабораторный практикум -- практикум -- физика -- компьютерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- студенты -- компьютерные программы -- программные продукты -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Лабораторный практикум по курсу физики занимает особое место в процессе обучения по программе технического унивесритета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, А. Н. К вопросу о повышении достовернности оценки при тестовом контроле знаний [Текст] / А. Н. Алексеев, Н. И. Волков, Т. А. Майорова> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 27-32. - RUMARS-otob04_000_003_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- контроль -- оценки -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: На протяжении всей истории создания и развития современной системы высшего образования проблеме оценивания качества знаний всегда уделялось первоочередное внимание. Доп.точки доступа: Волков, Н. И.; Майрова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, М. А. Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика" [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин> // Открытое образование. - 2004. - N 3. - С. . 35-36. - RUMARS-otob04_000_003_0035_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- тестирование -- тестовые задания -- оценки -- физика -- образование -- развитие -- высшее образование -- компьютрерные модели -- методические задачи -- основные требования -- компьютерные учебники -- информационные технологии -- вычислительная техника Аннотация: Тестирование вырабатываются у студентов установку на систематическую самостоятельную работу с целью достижения высоких результатов. Доп.точки доступа: Шадрин, И. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кубасов, Александр васильевич (д-р филолог. наук ; доц.). Из опыта работы с педагогами системы специального образования Пермского края [Текст] / А. В. Кубасов, Е. Е. Аюпова> // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 48. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss48_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Пермский край--Пермь--Россия Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- педагогические кадры -- учителя-дефектологи -- повышение квалификации -- методические задачи -- методологические задачи -- системный подход -- опыт работы Аннотация: Об организации методической помощи педагогам, работающим с детьми, имеющими отклонения в развитии. Современный педагог должен быть источником целевых, процессуальных и содержательных характеристик обучения, так как очевидно, что прогресс невозможно обеспечить только техническими факторами без человеческой составляющей, актуализации творческого ресурса, повышения мотивации к труду. Доп.точки доступа: Аюпова, Елена Евгеньевна |
Сергеенко, И. Ю. Методическая задача как способ организации познавательной деятельности студентов [Текст] / И. Ю. Сергеенко> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 96-101. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 96. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss96_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические задачи -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность студентов -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- СРС -- студенты Аннотация: Основная цель профессионального образования - подготовка специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи. Для ее достижения в учебном заведении необходимо создавать условия, позволяющие студентам освоить опыт применения теоретических знаний как средства решения конкретных задач. |
Числова, Т. М. Проблема разработки методических задач в обучении студентов-математиков педагогических вузов [Текст] / Т. М. Числова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 89-95
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- методика обучения математике -- методические задачи -- педагогические вузы -- подготовка математика Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к трактовке и классификации методических задач. Автор предлагает свою точку зрения на данное понятие, формулирует требования к конструированию системы методических задач и реализует разработанную теорию на примере задач, используемых на практических занятиях по курсу "Теория и методика обучения математике". |
Игна, Ольга Николаевна (канд. пед. наук; доц.). Современные классификации учебных методических задач [Текст] / О. Н. Игна> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 177-182 : ил., табл. - Библиогр.: с. 181-182 (14 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные методические задачи -- подготовка учителей -- методическая подготовка -- средства обучения -- методическая компетентность -- классификации -- УМЗ -- систематизация -- методический практикум -- комплексный подход -- методические задачи Аннотация: Рассматриваются современные классификации учебных методических задач как эффективных средств методической подготовки будущих учителей. Наряду с обобщением существующих подходов предлагается альтернативный комплексный подход к их группировке в современном методическом практикуме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка). Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завершился второй этап апробации новой модели оценки учителей [Текст] : [по материалам официального сайта Рособрнадзора]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2017. - № 11. - С. 11
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): апробации -- аттестации -- диагностические работы -- компетенции -- методические задачи -- модели -- опросники -- открытые видеоуроки -- профессиональные задачи -- тесты -- уровневые оценки -- участники -- учителя Аннотация: В статье подробно рассказано, как прошло данное мероприятие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Особенности реализации ФГОС в условиях сельской школы: лучшие региональные практики [Текст] / Л. В. Байбородова> // Вестник образования. - 2017. - № 11. - С. 21-30 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ярославская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- внеурочная деятельность -- методические задачи -- образовательная деятельность -- образовательные потребности детей -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- организация учебной деятельности -- сельские школы -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О развитии сельских школ, реализации федерального государственного образовательного стандарта, кадровом состоянии и организации педагогического процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |