Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель). Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук). К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки [Текст] = Methods of working in groups with a high level of language training / М. Л. Дьякова, Т. Г. Туркова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- методика преподавания -- методика работы -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- продвинутые группы -- работа в группах -- учебный процесс -- языковая подготовка Аннотация: Об особенностях методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. О практическом опыте работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации. Доп.точки доступа: Туркова, Татьяна Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пасичник, Людмила Петровна (кандидат исторических наук; доцент). Нормативные документы по стандартизации как объект исследования российских и украинских ученых [Текст] / Л. П. Пасичник> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 7. - С. 32-44. - Библиогр.: с. 41-44 (70 назв.) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиографический учет -- кодексы установившейся практики -- методика работы -- нормативные документы -- стандартизация -- стандарты -- технические регламенты -- технические условия -- типологическая классификация -- формирование фондов Аннотация: Проанализированы наиболее значимые труды украинских и российских специалистов, в которых нашли отражение книговедческий и библиографический аспекты изучения различных видов нормативных документов по стандартизации: вопросы типологической классификации, особенности структуры и содержания, библиографического учета, поиска, комплектования фондов этих документов. Выявлены пропуски в историографии данного вопроса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; академик). О некоторых методах аналитической работы аспиранта над литературно-диссертационными источниками [Текст] / А. Г. Казакова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 93-100 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ источников -- аналитическая работа -- аспиранты -- вузы -- диссертации -- диссертационные исследования -- комплексный метод -- литературно-диссертационные источники -- методика работы -- методология исследования -- научные исследования -- научный аппарат -- познавательная активность -- поисково-аналитическая работа -- работа с библиографией -- творческая самостоятельность Аннотация: Рассматривается методика написания диссертационного исследования аспирантами. Раскрывается методологическая сущность научного аппарата исследования. Выявляется специфика аналитической работы аспирантов над литературно-диссертационными источниками. Предлагается опыт организации аналитической работы аспирантов над литературно-диссертационными источниками с помощью комплексного метода, включающего в себя библиографический Коллектор и обобщающую Матрицу. Раскрывается методика аналитической работы, предлагается характеристика алгоритма формирования опыта практической деятельности аспирантов. Предлагается методика оформления текста диссертации. Делается вывод о необходимости организации продуктивно-творческого процесса, развития познавательной активности и творческой самостоятельности аспирантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюгаева, Инна Алексеевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры юридической психологии и педагогики). Реализация физического воспитания осужденных через физкультурно-спортивную работу с ними [Текст] / И. А. Тюгаева> // Человек: преступление и наказание. - 2016. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): исправление осужденных -- методика работы -- осужденные -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура -- физкультурно-спортивная работа -- формы работы Аннотация: Важной составляющей исправления осужденных в услових ограниченного пространства и движений является их физическое воспитание, под которым следует понимать процесс формирования и развития физических способностей, морально-волевых качеств осужденных, укрепления и сбережения их физического и психического здоровья. Этот процесс выполняет три взаимосвязанные функции: оздоровительную, воспитательную (исправительную) и сублимирующую (переключающую активность/энергию субъекта на более высокое развитие). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |