Стоюхина, Наталья Юрьевна. Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст [Текст] / Н. Ю. Стоюхина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России. |
Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель). Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник). Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности [Текст] / Г. А. Урунтаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 230-240. - Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОО -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- диагностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методика преподавания психологии -- методики обучения -- методы диагностики -- обучение психологии -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- практикумы -- психодиагностика -- психологическое обучение -- психология детей -- структура компетенций -- студенты -- технологический компонент -- учебные задания -- формирование компетенций Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме. Доп.точки доступа: Урутаева, Г. А.; Коломинский, Я. Л.; Панько, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батыршина, А. Р. Особенности истории психологии как учебной дисциплины [Текст] / А. Р. Батыршина, Д. В. Жарова> // Гуманизация образования. - 2016. - № 6. - С. 74-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- история психологии -- методика преподавания психологии Аннотация: Раскрываются особенности преподавания истории психологии, указывая на трудности в познании данного курса и требующие особого методического подхода к преподаванию. Логический и исторический способы изложения истории психологии позволяют целостно рассматривать историю возникновения и последовательного развития психологической мысли в контексте этнокультурного развития общества, рассматривать в качестве сквозных линий курса основные психологические категории в их историческом развитии, отражать жизнедеятельность лучших зарубежных и отечественных психологов прошлого и настоящего. Доп.точки доступа: Жарова, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |