Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0023_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 23-30. - vobr05_000_004_0023_1, 4, 23-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алферова, Елена Ивановна (ст. препод. каф. психологии). Специфика структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза [Текст] / Е. И. Алферова> // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 31-41 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты педагогических вузов -- подготовка будущих учителей -- школьные учителя -- психология труда учителя -- профессиональное становление -- сравнительный анализ ответственности -- метапрофессиональные качества -- профессиональный долг Аннотация: Анализируются и сравниваются особенности структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза. Исследована специфика эмпирически выявленных компонентов структуры ответственности на разных этапах профессионального становления учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |