Черепов, Е. А. Системогенез здоровьеформирующего образовательного пространства школы в условиях метапредметной направленности общего среднего образования [Текст] / Е. А. Черепов, А. С. Габаева> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 100-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение -- метапредметная направленность -- образовательное пространство -- общее среднее образование -- системогенез -- спортизация -- физическое воспитание -- школы -- школьники Аннотация: Методологическое обоснование концепции здоровьеформирующего образовательного пространства современной общеобразовательной школы. Доп.точки доступа: Габаева, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Метапредметная направленность наставничества в современном педагогическом образовании [Текст] / О. П. Журавлева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал -- личность -- метапредметная направленность -- наставническая деятельность -- наставничество -- педагоги -- педагогическое образование -- профессионализм Аннотация: Рассматриваются исторические и смысловые контексты понятия наставничества. Предложена характеристика метапредметности наставнической деятельности в контексте актуализации личностного потенциала и профессионализма педагога. Обоснованы организационные, содержательные и методические аспекты метапредметности наставничества в педагогическом образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |